Земля Минервы. 22

  18+
 
  Вооружившись навигатором и прихватив купленные на базаре плетёные вёдра, Мина и Дэн отправились в лес. Вышли затемно, чтобы опередить местных. Весть о созревании плодов усыпляльщика привела в возбуждение всё население небольшого городка. Накануне, наслушавшись историй о том, что происходит после сбора урожая, друзья пришли к выводу, что это и впрямь важнейшее событие для местных жителей.
— Мы пойдем раньше всех, — заявила Мина, — насобираем два ведра и отдадим их доктору. И хорошо бы если Блиссу разрешат выйти из больницы. Не хочу оставаться здесь на следующий день. Оргии — это не моё.
— Я бы посмотрел конечно, — захохотал Дэн и осёкся от строгого взгляда девушки, — но только со стороны.
— Вот мне даже глядеть на такое неохота. Говорят, что участвуют все. Независимо от возраста, пола и расы. Думать противно. Не могу представить совокупляющихся человека и кхема, к примеру. Может, это преувеличение?
Дэн пожал плечами:
— Не знаю. Но они очень ждут этого дня.
Небо на севере резко посветлело и показалось солнце. Оно пробежало свой привычный путь и остановилось в середине небосвода. Путники в это время вошли в лес.
— Хорошо, — с удовлетворением в голосе произнесла девушка, — местные только вышли из своих домов.
В Лойёрде, как, впрочем, и везде на Эдинолле, народ не любил шастать по ночам. Этим и воспользовались наши друзья, чтобы обеспечить себе фору. Зато первый найденный куст усыпляльщика, чуть не пропустили. Мина искала глазами что-то яркое, памятуя о первой своей встрече с этим растением. Но то был период цветения, а при созревании ягод куст походил на потрепанный веник без листьев и цветов. Зато на нем росло несколько гроздьев маслянистых темно-зелёных ягод.
— И это всё? – удивился Дэн.
Ягоды едва закрывали донышко.
— Долго нам придётся собирать два ведра, — согласилась Мина.
Они отправились дальше, и удача снова улыбнулась: на большой поляне обнаружили сразу два куста. Настроение улучшилось, да и ведро Дэна стало ощутимо тяжелее. Зато девушка всё еще шла налегке. В этот раз пришлось долго идти по густому лесу. Несколько раз сверялись с навигатором – без него давно бы заблудились. Наконец, впереди появился просвет, и друзья вышли на открытое пространство.
— Вот это да! – воскликнула Мина, увидев десятка два кустов усыпляльщика.
— Точно, — кивнул Дэн, — здесь мы и соберём свой урожай.
Однако, чтобы наполнить два ведра с горкой, пришлось потрудиться. На всё про всё ушло больше двух часов. Уставшие Дэн и Мина уселись в тенёк под большим деревом.
— Ну вот, насобирали наконец-то, — удовлетворенно сказал Дэн.
— Странные эти ягоды-плоды, — отозвалась девушка, — на вид так вообще несъедобные. Жирные какие-то.
— Это из-за кожуры. Тлад вчера рассказывал, что из неё выжимают лечебное масло. Вся ценность внутри. Говорят, что очень вкусно.
- Съесть что ли одну? – Мина посмотрела на полные ведра. – Всяко от ягоды ничего страшного не произойдёт.
- Можно, - согласился Дэн, - мы налегать не будем. Давай попробуем.
Они тщательно очистили плоды от толстой кожуры. Осталось совсем немного нежной мякоти. На вкус она напоминала микс ананаса с клубникой и чего-то ещё.
- Хм, довольно-таки приятная штука. И ничего более. Я вроде ничего особенного не почувствовала.
- Я тоже, - отозвался Дэн, - но вкусно, согласен.
- Наверное, чтобы получить желаемый эффект, нужно их много съесть. Ну и ладно. Зато попробовали.
Мина растянулась на траве и раскинула руки в стороны. Её охватило состояние полного умиротворения и неги. Затем она почувствовала нарастающее желание. Сердце вдруг учащенно забилось, а кровь сделалась горячей.
- Дэн, я… я вся горю, - она села и посмотрела ему в глаза.
- Тоже самое, - хрипло ответил Дэн, - во мне будто огонь. Чертовы ягоды!
Некоторое время они молчали. Потом принялись с остервенением скидывать с себя одежду и через мгновение набросились друг на друга. Они занимались любовью с такой одержимостью, какой никогда до этого не испытывали. Всё происходило будто в тумане, страсть накрыла обоих словно лавина и ничто не могло их остановить. После мощнейшего разряда наступило просветление, но длилось оно не долго. Дэн лёг и попытался расслабиться, но не тут-то было. Желание снова накатило на него волной. Мина оказалась сверху и осыпала его страстными поцелуями. Всё повторилось вновь. Девушка вела себя так, словно не видела Дэна целую вечность. Снова глаза застило туманом страсти, снова любовь до безумия и как результат мощнейший оргазм. После второго раза получилось отдышаться и даже поговорить.
— О, Дэн! Меня трясло словно я билась в конвульсиях. Что за сила таится в этих ягодах? Теперь я понимаю, как происходят у них оргии. Такое чувство, что я залезла бы даже на инвийца… Кошмар, неужели я это говорю? Мне стыдно.
— Я тебя понимаю, — ответил Дэн, — я словно сошёл с ума. Никогда я не делал это с таким остервенением. Пожалуй, тут ни перед чем не остановишься. И… у меня ощущение, что это ещё не конец.
Он потянулся к девушке и поцеловал её. Они снова занялись любовью, но уже не так, как до этого. Страсть наполнила их с головы до ног, но разум оставался чистым, и они любили друг друга не торопясь, смакуя каждый момент и доставляя друг другу массу удовольствий. После они лежали рядышком и отдыхали, боясь пошевелиться, словно лишнее движение вызовет новую волну всепоглощающей страсти.
  Но сила, таящаяся в ягодах, по-видимому, ушла. Дэн поднялся и ощутил слабость в ногах. Будто очнулся от тяжелейшего похмелья. Мина тоже чувствовала себя не лучшим образом.
— Больше к ним не притронусь, — произнесла она, поглядев на ведра, — но, честно сказать, это было нечто. Никогда такого не испытывала.
— Я тоже, — кивнул Дэн, — и теперь я как выжатый лимон.
— Посмотри в навигатор, — попросила Мина, — нет ли речки неподалёку. Не мешало бы сполоснуться.
Дэн взглянул на экран и ответил:
— Есть, если обратно идти на восток, то выйдем к реке. Сделаем небольшой крюк. Но идея искупаться мне понравилась.
Они отправились в путь прямо так, нагишом. Вряд ли их в лесу кто-то встретит, ведь они ушли на порядочное расстояние. Вскоре вышли к небольшой лесной речке и с удовольствием выкупались.
— Вот теперь хорошо! – воскликнула Мина, когда выбралась из воды. – Приятно ощущать свежесть.
— Это да, — согласился Дэн, — я вспотел, как загнанный конь. Купание мне было просто необходимо.
Мина засмеялась над его словами. Одевшись, она сказала:
— Больше я не хочу этих ягод, но я рада тому, что произошло. Теперь идём в Лойерд и рассчитаемся с доктором.
Чем ближе подходили к городу, чем чаще стали попадаться на пути местные жители. Складывалось ощущение, что за сбором ягод отправились все поголовно. Глядя на полные с горкой ведра многие завистливо вздыхали. Наконец лес закончился и впереди стали виднеться городские постройки.
— А вот и мы! – возвестила Мина, подходя к домику Азак’вита.
Старый лектон показался в дверях.
— О, я вижу, вы славно потрудились! – сказал он, глядя на ведра.
— Да доктор, — ответил Дэн, — вот ваша плата. И ещё два фрапа сверху.
Лекарь принял монеты и поклонился.
— Это большая сумма. Вижу, вы очень цените вашего друга. Кстати, ему стало легче. Можно смело говорить, что он поправился окончательно. Блисс, ты где?
Транид вышел из комнаты.
— Я малость вздремнул, — сказал он, потягиваясь, — а, вы уже пришли? Как всё прошло?
— Замечательно, — улыбнулась Мина и посмотрела на Дэна.
— Понятно. Это и есть чудо-ягоды? Выглядят так себе. Можно попробовать?
— Не вздумай! – испугалась Мина.
Она представила, что произойдёт с их другом. К тому же рядом кроме неё других женщин не было. Перспектива стать камнем раздора между двумя мужиками её не радовала. Выручил Азак’вит.
— Сегодня их есть нельзя, — строго сказал он, — только завтра. Будет большой праздник и поедание ягод.
— Ну и ладно, — пожал плечами Блисс, — спасибо, доктор, за всё. Вы настоящий волшебник.
— Рад был помочь, - ответил тот, - берегите себя, чтобы не нуждаться в моих услугах.
Доктор кивнул, давая понять, что разговор окончен и скрылся у себя в доме, прихватив вёдра с ягодами.
— Ну что друзья мои! – воскликнул Блисс. — Теперь-то мы можем отметить моё выздоровление?
Мина и Дэн рассмеялись и повели транида к постоялому двору.


http://proza.ru/2022/09/09/954


Рецензии
Теперь понятно, почему на самом деле в поселении все такие здоровые - слабые телом "ягодную оргию" просто не выдерживают и окончательно "ломаются")))

Фомичёв Алексей Сергеевич   12.09.2022 15:40     Заявить о нарушении
Вы правы Алексей! 🤣 Такая оргия - серьезное испытание!

Димитрий Галкин   12.09.2022 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.