Поехали... блин. 166. Хотюнчики бывают разные

166. «Хотюнчики» бывают разные.

Какая реакция бывает у людей... Ага, только-только про этих самых «хотюнчиков» застолбил тему и нате вам – они уже и нарисовались. Такое ощущение, что они дежурят постоянно под моими окнами. Странно… Автографы я не раздаю… И потом, в кино не снимаюсь, книги не издаю, в рок-группе не играю… Вот-вот, веду себя тихо и по всем углам у меня в доме тишина устраивает то и дело посиделки с «домовыми». А тут все они… Прямо и не знаю, что делать в такой ситуации. Хорошо, что ещё туалет у меня в доме, а то бы перепачкал отменно свои жилые метры. Я, значит, собрался до ветру, а там эта свора, жаждущая со мной разобраться. Ну, вы меня поняли.
Так вот, зацепил я этих типов конкретно. Это прямо какой-то у меня талант. Надо будет опыт сей распространить. Ну, а если всю эту свою «значимость» приструнить, есть вероятность, что всё же достучался до их… Не знаю, где именно это у них находится. Вот так опрометчиво ляпнешь, а они и рассердятся. Беда, да и только, поскольку обиженный человек может стать однажды исчадием Ада и тогда мало никому не покажется. Что касается меня, то я не из робкого десятка и ко всему подобному готов давно. И потом, у меня же иммунитет и всё остальное, а у них только одни желания и никаких перспектив в будущем. А то, что они все свои желания выкладывают в сетях в виде песнюшек, так это нормально, ибо карман это не тянет – раз, безызвестность – это два и три – это полное безразличие окружающих к их проблемам. И как вам эта «картина маслом»? Если бы со мной всё подобное водилось, я бы стал пить и заливал бы своё это горе литрами. К счастью далёк я от этого, а им терпения и ещё раз терпения, поскольку без этой штуки их жизнь быстренько «поставит к стенке».
С этими понятно и дальше не стоит мусолить эту тему. Я тут с утра полистал социальные сети, так сказать, на свежую голову. Сколько же «хотюнчиков» женского пола там натыкано. Какие формы! И при таком их наличии у нас в стране рождаемость всё падает и падает. Особенно одна удивила. Во-первых, из одежды одни стренги на ней. Во-вторых, такая попа на выкате, что я даже прослезился от понимания момента. И, в-третьих, текст под снимком: «Желаю познакомиться». А вот мне интересно: для какой цели? Если просто пообщаться, тогда потратит своё время впустую. Я рассуждаю так: раз ты вся такая раскрепощённая, то о чём разговор будет? И потом, когда из одежды одни только стренги на теле, трудно будет сосредоточиться. И какое тут может быть общение? Хотя бы тапочки на ноги нацепила для приличия. Нет, если у неё цель совсем другая и я даже догадываюсь какая, тогда сразу надо переходить к делу, а все слова оставить на потом. Что касается меня, то в подобных ситуациях предпочитаю всё же хотя бы чуть-чуть помолоть языком. Надо же как-то себя подготовить. И потом, а вдруг она дура? Так-то понимаю, что с дурами оно и проще, и никаких обязательств, но всё же увертюра должны быть, а то гольная физкультура мне как-то совсем не в тему.
Насмотрелся на этих представительниц, желающих крепких отношений и понял, что все эти «хотюнчики» просто на просто отрабатывают свой «кусок хлебца» и с извилинами у них есть только одна единственная проблема. Какая? Они у них прямые.
Ну, это где-то там на просторах «мировой паутины». А что происходит буквально под боком? О, тут варианты всякие топчутся. К примеру, одна вся в ожидании «принца на белом коне». Странная она какая-то: сама ждёт, а живёт то с одним, то с другим и они совсем не «принцы», а даже наоборот. Нет, я не осуждаю за это. А может она взяла социалистические обязательства и хочет подправить здоровье мужской части населения страны? Порыв её понятен. Осталось только утвердить награду за такое рвение. Ну, почему наши депутаты до сих пор эту тему не подняли? Безобразие.
А сколько таких, кто раньше срока хапает взрослость через постель… и ртом, и попой? Я как-то статистику полистал. Оказывается, что в основном они выходцы из неполных семей. Нет отца, а если ещё и мамка вся в себе, которая считает, что этот крест ей дан в наказание, можно не задумываясь ложиться под… Собственно, тут уже не важно под кого. Вот-вот, физиологию спускаешь с поводка и ты уже в «дамках». И ложатся, и получают всё или частично. Тут всё зависит от партнёра. Ну, а те встречаются всякие. С этим так: кому как повезёт. Я скажу больше: иногда даже возникают романы, которые потом угасают подобно зажжённой спичке. Это классика, когда всё позади, а она начинают строить свои какие-то планы на будущее с тобой, в самый раз сваливать. А что она? Опыт получила и дуй на все четыре стороны. И потом, мир не без добрых людей. Ага, кто-то обязательно подберёт. И подбирают, и всё у них складывается как в хороших добротных фильмах времён социализма: все счастливы или делают вид, что так оно и есть. Какая милота!
Когда во всё это вникаешь, становится омерзительно от понимания безысходности, в которую эти «хотюнчики» себя втаскивают добровольно, буквально за волосы для большей уверенности в то, что это их судьба. Это потом, когда их кто-то подбирает, они начинают на скорую руку перекраивать свою биографию, подчищая прошлое. Не всегда это получается на хорошую оценку. Увы, этому надо долго учиться. А когда, если любое промедление грозит распаду семьи? Приходится по живому штопать то, что имеется за душой. Вот, а там всякого столько, что волосы на голове дыбом встают. И если это вдруг станет достоянием супруга, считай, что свой «счастливый билет» ты мадам просто просрала.
И в заключение… Чтобы подобное не стояло потом у вас за спиной, дамы, помните о последствия: за всё придётся платить.
               


Рецензии