Новая партия

Накануне осенних выборов  я создал партию читателей!
Только пока еще не успел зарегистрировать ее в Минюсте,
зато уже придумал неплохую программу,
основные пункты которой изложены ниже:

1. Запретить правительству докладывать президенту об "успехах"
до тех пор, пока страна не прекратит, наконец,  вымирать.

(Успехи в чем? В увеличении доходов похоронных команд?
В вывозе из страны денег и невосполнимых ресурсов?
В ввозе трудовых мигрантов?

Эти "успехи" лишь мешают  решить главную проблему  —
сохранения и приумножения жизни на том участке
земного шара, за который  мы пока  все еще отвечаем!).

2. Срочно запретить президентам вымирающих стран
переизбираться на первый, второй, пятый и десятый сроки!

3. Это касается  также депутатов  правящих партий, типа
"Единая Гватемала",
"Единые  Каннибаловы Острова", 
"Народно-Либеральная Потогония",
"Нераздельно-Неделимые Кантоны Стабильной Недвижимости",
"За Доброго Босса!"
"Страна наших наследников"
и пр., и др., и "бррррр"!

...Нас будет в партии уже двое, если ты , читатель,
решишь вступить и разделить со мной первые места
в рейтинге лидеров!

Тогда я стану Почетным Председателем-Отцом-Основателем,  —
без права подписи и без обязанности отсидки
за замечательными решетками образцовых тюрем 
нашей суверенной демократии!

А ты будешь Генеральным Секретарем,
Главным Бухгалтером,
а также фигурантом, истцом, 
ответчиком, узником совести
и политзаключенным, — 
к чему лично я совершенно не приспособлен
ввиду полного отсутствия у меня юридического 
и экономического образования! 


Рецензии