Кальмар

Вчера возвращаюсь с работы, захожу в магазин. Покупаю копчёного кальмара. В герметичной упаковке. Дома раскрываю и отпрыгиваю прочь.
Тухлый. Не передать этот мерзкий запах. Иду в магазин. Девочка на кассе при моём входе уже всё понимает. Кальмарное амбре идёт впереди меня.
Вы будете менять товар или сделать возврат денег?
Я люблю кальмаров, пока они не тухлые.
Девочка приносит нового кальмара.
Я при вас открою
Всё вокруг морщат носы...
Деньги вернули.
Сегодня возвращаюсь с работы. Я люблю кальмаров, пока они не тухлые. Снова беру в магазине кальмара и Ессентуки. По безрукости на выходе из магазина разбил бутылку. Та же девушка на кассе задумчиво смотрит на меня. Беру ещё одну бутылку. Дома открываю кальмара...
При входе в магазин девочка на кассе изобразила на лице нечто, недоступное лучшим ученикам Станиславского.
В итоге беру форель. Нормально. Но почему я теперь боюсь не кальмара, а этой девочки?!!


Рецензии