Дела собачьи

Опытным путем удалось установить,что хаски размножаются побегами и почкованием.С последующим кучкованием в шерстяные группировки от двух штук.
Один прошаренный бродяга, стерев в путешествии лапы и достоинство, в один прекрасный день очень удачно выбрал ворота водозаборной станции, под которые и просочился с легкостью куска мыла.
"Там,где живет очень толстая и довольная собака,не могут работать плохие люди"-смекнул беглец, и, слегка посимулировав бесконечное свободолюбие и независимость, в короткие сроки завоевал всеобщую симпатию, плотно поел и, конечно же, хорошенько отоспался.
Обладая от природы высоким интеллектом, безграничной харизмой и обаянием, он безошибочно определил,к кому следует держаться поближе, к кому вовремя броситься с обнимашками, благодаря чему ловко провернул на натруженном болту зооволонтеров, приюты и тяготы и лишения вольерной жизни, и обрел семью, несмотря даже на отсутствие выставочных данных и статусной татуировки.
-Какой забавный огрызок!Он очень похож на хаски!Где вы нашли такое чучело?-угарала хаски Николь,весело подскакивая рядом с новичком.
-Воу-воу!Выебу!-пригрозил новичок.
-Три ха-ха!-увернулась Николь и глумливо задрала пушистый хвост.-Ладно уж,пошли домой,что ли. Но крепко запомни,малявка: резиновая рыба и нора под диваном мои!Это не обсуждается.
-Выебу!-презрительно бросил бродяга...
А через два дня я вела выгуливать уже двух хаски.Ирландские наручники оказались полной лажей по сравнению с парой вертлявых любопытных собак в обеих руках. Теперь я умею бегать в упряжке, что в общем-то довольно увлекательно. Но в поле все идет по ****е, потому что:
-Ааа,остановитесь,****и лохматые!-завывала я во все пространство, в бешеном ритме вращая вокруг себя два ополоумевших мохнатых поя. Таким выебонам мог позавидовать любой танцор и гимнаст.-Да хватит уже!!Ааааа!
Меня начинало подташнивать, но перспектива оторванных и в хлам поломанных рук не оставляла мне шансов,и я продолжала дико рамсить крыльями как летящая жопой вперед против ветра старая ворона.
-Ну что?Хватит с нее?-весело спросил Велес,припадая на шерстяное брюхо.
-Пожалуй.В следующий раз я покажу тебе,как найти шахтеров!-пообещала Николь.-А пока давай оттащим ее домой!Она мне еще крота должна.Дохлого!


Рецензии