7 -
- Света! Свееееетаааа! – взвыла Евдокия прижимая к груди любимую внучку. – Что ты натворила, безумная!
Дочь прятала глаза. Ей безумно жалко было Сашку. Только Мать все причитала и причитала, и это так стало раздражать Светку. Она почувствовала, что пальцы ее стали неметь, в голове появился какой то шум. И вдруг она произнесла:
- Заткнись, кабыла старая! Ты меня еще учить будешь?! Забыла, как сама орала на меня? Да если бы не папочка…
- Да как у тебя язык то поворачивается так говорить?! Как ты смеешь?! Да отец там в гробу триста раз перевернулся наверное от того, что ты вытворяешь!
- Не смей трогать отца, сука! Кто бы говорил! Да ты его никогда не любила! Жила с ним только ради денег! – не своим голосом орала молодая женщина.
Сашка со страхом смотрела на мать. «Это же совсем другая женщина! Это не моя мама!»- вдруг сделал выводы ребенок. Наверное так было проще. Только она понимала, что эта чужая, которая так материт сейчас ее любимую бабушку, вряд ли будет просто кричать, потому что уже неоднократно замахивалась на старушку.
- Знаешь что, доченька! Если ты не прекратишь, я напишу на тебя заявление! Если ты больна, пусть тебя лечат! Если ты здорова, тебя ведь посадят! Ты посмотри, что ты наделала! Ребенок мочится с кровью! Ты обезумела! – рыдала бабуля, прижимая к себе ребенка.
- Чтоооооо?! – Светка вытаращила глаза на мать. – Лечить меня собралась, говоришь?! - и с размаха врезала матери кулаком в лицо. Сашка завизжала от страха. У Евдокии хлынула кровь из носа. Но, Светку было уже не остановить. Она схватила старушку за волосы и потянула на пол, поставив ее на колени. Второй рукой взяла мать за подбородок, и с бешенством глядя ей в глаза сказала,- А детей то куда?! В детский дом?! Ха-ха-ха! Тебе же их не отдадут!
- Света, одумайся! Да что с тобой?!- рыдая мать. Глаза ее заплыли от удара по переносице. Губы были разбиты. На седой голове были видны фиолетового цвета шишки. Когда ее девочка стала таким монстром?! Как такое могло случиться?!
- А что, ты думала, что всю жизнь будешь воспитывать меня?! А ты спросила, за что я наказала эту маленькую сучку?! Да она же воровка! Понимаешь ты?! Воровка!!!
Бабушка плакала, а Светка продолжала орать. Саша, набравшись сил, встала с кровати. Она, еле шевеля губами, просила мать отпустить бабулю, не трогать ее. Но Светлана не слышала ребенка. Когда она в очередной раз замахнулась на пожилую женщину, Сашка поймала ее руку и что есть силы, укусила ее.
Мать казалось даже не почувствовала боль. Только удивление. Она оставила окровавленную мать и переключилась на девочку.
- На кого?! На мать?! Ах ты, выродок! Ах ты, неудавшийся аборт! Я вам устрою! Смотри! Смотри, твари кусок! Это ты виновата! У меня для вас сюрприз! - бешанная Светка врезала Сашке по морде, и резко развернулась к матери. Евдокия Степановна уже почти ничего не видела. Веки так затекли от ударов, что глаза почти не открывались. Светка схватила старушку за руку, и потащила ее к выходу. А возле двери прошипела:
- Слушай сюда, мразь! Вали из дома, поняла?! Вали, чтоб духа твоего не было! И, имей в виду! Если ты, хоть кому-нибудь расскажешь о том, что было, ты об этом пожалеешь. И внуков своих больше ты никогда в жизни не увидишь! – и, в буквальном смысле, пинком под зад вытолкнула ее на улицу.
- Ну, все, дочечька! Я тебе теперь устрою райскую жизнь! – Светка схватив Сашку за волосы, запрокинула ее лицо и с невероятной злобой посмотрела ей в глаза.
- Я тебя ненавижу! – прошептала девочка. - Я тебя ненавижу! Я тебя ненавижу!
Обезумевшая Светка, матерясь, так, как не каждый пьяный алкаш матерится, начала пинать дочку. Сашка скрутилась на полу так, чтоб руками закрыть живот. По рукам было не так больно. Никогда в своей жизни никому девочка не желала смерти. Но сейчас она очень хотела умереть сама. И молила Бога, чтобы мать, прямо сейчас, сию минуту умерла. И она бы никогда не пожалела об этом. Никогда! Все! Мамы больше нет! Есть человек, который считает, что Сашка – неудавшийся аборт, что Сашка ей всю жизнь сломала. Никогда больше она не назовет эту женщину любимой мамулей.
Вдруг Сашка поняла, что боль куда то отступила. Удары было будто слышно, но уже совсем не больно. Она потихоньку начала вставать. Мать вдруг прекратила удары. Александра не смотрела на нее. Девочка протянула вперед руки, будто указывая на кого то. Светка ошарашенно наблюдала за ребенком. Дочь сделала шаг, потом открыла глаза, руками сделала непонятное движение, будто отталкивала от себя невидимого кого то. И закричала. Это больше было похоже на вопль. Казалось какой то поток непонятной силы оттолкнул Светку и она упала. Девочка так же продолжала кричать, выставив руки вперед. Мать схватилась за горло, не понимая, почему ей сейчас так не хватает воздуха. Она начала задыхаться. А ребенок все кричал, не переставая. Светлана рухнула на пол потеряв сознание.
Свидетельство о публикации №222090400431