Муслим Магомаев - 80!

На своей странице В КОНТАКТЕ последнее время пытаюсь рассказывать о праздниках + о каких-либо значимых событиях + о COVIDе.

К 80-летию Муслима Магомаева был ряд передач, в том числе сериал на 1 канале, фильмы на других телеканалах.

Меня просто поразили факты в фильме «Муслим Магомаев. Последний концерт» - я не знала такого доброго, отзывчивого, серьёзного, умного Человека.
 
Впервые видела его заботливым и любящим мужчиной с теплотой в голосе и улыбкой на устах. Конечно, изменившееся, немного оплывшее, лицо – но оставшиеся глаза – то добрые, то серьёзные, то с искоркой смеха. Живые глаза любящего Человека! Глаза решительного Человека!

Решил – ушёл со сцены – значит, никаких концертов!

А сколько наших эстрадных артистов проводили прощальные «гастроли», а потом вновь прыгали на сцене и пели под фонограмму, а через мгновение давали интервью и с придыханием выговаривали слова.

Это уже не смешно, это просто не уважение не только к себе, но и зрителям.

Многие факты в фильме были для меня открытием.

Например, я не знала, что М. Магомаев отказался от «увековечивания» своего имени на Аллее Славы эстрадных певцов, сказав, что «не хочет, чтобы по нему ходили". 

Вот эти слова Тамары Синявской подтолкнули меня к мысли – посмотреть, а ЧТО же стало с этой знаменитой в своё время «Аллеей Славы эстрадных певцов».

Очень долго я не могла найти информации, однако, наконец, вчера – 3 сентября я смогла на своей страничке В КОНТАКТЕ рассказать о том, что узнала.
Позже я ещё часа 3 просматривала Интернет, надеясь узнать подробнее.
Узнала. Но об этом в следующей публикации.

А сегодня – только о ДВУХ прекрасных людях. Муслиме Магомаеве и Тамаре Синявской.

Я оооочень благодарна коллективу, создавшему такую программу о двух великих певцах, о представленных фактах, без обычной публичной скандальной шумихи, сплетен, грязи.

Хочу закончить сие своё «творение» той публикацией, которую я написала после просмотра фильма на странице В КОНТАКТЕ.

«Людмила Синкевич  17 авг в 21:49

Здравия всем!!!

Последнее время ситуации, "создающиеся" вокруг меня, позволяют лично познавать новое, удивляться правильной, честной, мудрой жизни известных семейных знаменитостей.

И эти факты, как-то успокаивают, как бы "компенсируя" моё личное одиночество и пустоту. Значит, есть искреннее, чистое и светлое.

Сегодня (и вновь - "случайно"), посмотрела программу "Муслим Магомаев. Последний концерт" на канале ТВЦ, это при условии, что в программе 1 канала - сериал о Муслиме Магомаеве к его 80-летию. Вот не получается у меня его посмотреть - не люблю, если первые 2 серии не видела, а я не увидела программу передач на первый день начала показа. Не судьба?

А сегодня - вновь "случайно" утром переключая каналы, увидела прекрасный сюжет о жизни "знакомого" и далёкого; знаменитого и с экрана простого; с воспитанно/врождённо/достойными манерами поведения; со сказочно незабываемым изумительным голосом и пластикой движений.

О мной, даже не предполагаемом, чувстве верности и огромной позитивно эмоциональной любви.

О своих и Александры Пахмутовой новых созданных песнях, которые были им исполнены с таким вдохновением и эмоциями, что слушая сейчас их фрагменты, перехватывает дыхание от восторга.

И, как преподаватель психологии, и, как, человек, Слава Богу, проживший 7 десятков лет, Я знаю, что от жизненных ситуаций, от эмоционального состояния, благополучия - зависит жизнь мужчины/женщины (не зависимо от возраста), результаты его деятельности; улыбка или печаль и даже слёзы утром или перед сном; - явный пример, это исполнение песен М. Магомаевым, когда любимая женщина была рядом, и когда была вдали (в Италии). Как много звучало нежности, тоски, радости в предвкушении встречи!

Сколько было бы открытий в науке; достижений в спорте и учёбе; создано стихов и музыки; спето арий и песен; исполнено танцев; рождено здоровых детей; прожито дольше лет; совершено поездок/туров, ЕСЛИ бы мы все были так же счастливы и любимы...

Сколько же тепла звучало в его словах, обращённых к жене, сколько восторга в отзывах об её возможностях, творчестве и выступлениях!!!

Сколько же благородства, а не зазнайства и гордыни было у него в голосе и поведении, когда рассказывал о причинах и решении прекратить выступления и уйти "на отдых".

И никаких "сведЕния счетов" с теми, кто оскорбил и "попортил крови", нервов, репутации в своё время!, хотя ситуация у него была более, чем благоприятная - запись интервью + с"емки для будущего фильма - это же возможность "обличить" на телевидении (в разных программах, используя запись), радио, Интернете!!!!

Но его благородство в воспитании - превыше!

А с какой любовью, теплотой, заботой, восторгом говорила о муже жена - Тамара Синявская - это же ещё один пример верности, любви, восторга, искренности, обожания.

Не каждая смогла бы оставить свою карьеру, поклонение, возможность выступать на престижных сценах, получая цветы и аплодисменты, - ради мужчины.

А она смогла ради здоровья любимого Человека.

И вновь я благодарна ещё одному коллективу, который создал этот фильм/ы, положив в основу творчество, любовь, верность - исключив грязь, сплетни, скандалы.

Спасибо за такую хорошую оставшуюся память о Человеке, родившемся, живущем, лЮбящем и поющем/создающем музыку и песни в ТОМ, ПРОШЛОМ веке.

Муслима Магомаева нет, а голос ЕГО звучит; молодые певцы поют ЕГО песни; на некоторых конкурсах поют, пытаясь подражать ЕГО голосу.

Память - это свято.»

Фото взято из свободного доступа в Интернете.


Рецензии