Речь друга на его дне рождения

Не так давно понял, что я богат.
Богат памятью, войнами и перемириями, рождениями и потерями, впечатлением, внуками и внучками, дочками и разными кочками и ухабами.
Богат временем, книгами, фильмами, друзьями, окончательной женой и ….
Богат дуростью, глупостью и разной чушью.
Немного имею ума и мыслей, немного монет в тумбочке.
И главное богатство в том, что сообразил - нет времени на то чего не хочешь или не любишь (конечно если это не связано с выживанием).
Я дотёпал, что мой опыт моим детям на хрена не нужен, они хотят на@баться своим путём.
Понял, что с памятью надо быть построже и не давать ей откусить будущее…
И ещё - надо любить море. Ходить возле него, дышать, глядеть.
Море...люди любят иллюзии - море в этом помогает…Там за его горизонтом кажется будет лучше, интересней, вкуснее и т.д и т.п.
Так то, мы - состоим из воды, ткани и надежд.
Успел повидать много: дышал и горами и лугами и пылью городов.
И тишь картинных галерей и музеев мне знакома.
Да, ещё имею сорокалетний стаж сопротивления пилению и сверлению, от пил и свёрл разного калибра зубчатки и имён.
Женщины любят жаловаться. И любят постоянно напоминать о своих страданиях.
Я часто слышу: Ты мой крест...Горе ты моё...( Ну и печатное и непечатное)…Так вот - Горе ты моё - это счастье Эллочки…
Ещё хочу сказать - женщины это прекрасно, но ничто не сравнится с маленькой ручкой обнимающей твою шею и спящей головки лежащей на твоём плече.
Я богат радостями и несчастьями, имею довольно разнообразную коллекцию болячек.
У меня неплохой опыт насчёт пожрать и попить - довольно много разных вкусностей и жидкостей покидали меня через ж...
Не знаю, как Боженька распределит карты и сколько мне ещё играть, но за то что уже отыграл, я полон благодарности.
И в сравнении с многими в этом мире, мне неплохо и местами даже “даст ист фантастиш”, а это очень и очень много.
И за то, что было, а может чего ещё будет - Поклон тебе Боженька…


Рецензии