Оранжевое утро оранжевого дня

Картинка из интернета

Оранжевое утро
Оранжевого дня.
И счастье весом в брутто
Закажем для себя.

Оранжевые мысли,
Оранжевые книги...
И дзеном всё по смыслу
Для закрепленья в миге.

Оранжевая кошка
В оранжевом рассвете.
Мы по одной дорожке
Пойдём в моём сюжете.

В оранжевое утро
Оранжевого лета
Войдем мы не как-будто
Оранжевым дуэтом.
03.09.2022.


Рецензии
Анна, такое чудо!
Я в полном восторге и одновременно в замешательстве - попал в оранжевый мир. Я очень ярко рисую в мозгу картинки из прочитанных текстов, поэтому у некоторых автором нахожу быстро ляпы))) У Вас все в полном порядке.
Такую красоту пером создали! Тронут!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   25.04.2023 21:49     Заявить о нарушении
Владимир, я рада, что Вам понравился мой оранжевый мир!
У меня также тексты часто идут в связке с картинкой.
Спасибо большое за отзыв!
Хорошего оранжевого дня и настроения!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   26.04.2023 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.