Я не читал Толкиена

Ни буквы.

Я не смотрел сериал "Сваты".

Ни минуты.

Я не глядел, не зрил и не видал сериала "Слуга народа".

Ни секунды.

И, что интересно, и не собираюсь - ни смотреть, ни читать.
Это очень удобно и выгодно.
Тычут везде-повсеместно, каких-то - "орков", "мордор", какой-то, а мне по-хрен, я не в курсе о чем это. Ну так, очень приблизительно. Что-то я конечно зацепил, куда денешься, пару кадров и словечек.

Поэтому меня и не оскорбляет и не трогает назойливое навязывание таких образов. Поморщусь от очередного использования штампованной тупости, и дальше живу.

Во время юное я прочитал очень много фантастики и сказок, но, после восхищения Ефремовым, - как отрубило. Мне стало - не интересно и скучно. Одни и те же схемы, названия только разные. Надоело.

- Фэ-э-энтэзи!

- Дребедень!!!

Андерсен, он и есть - братья Гримм, или Гофман.

На хера мне еще и, какой-то, Толкиен?

В жопу его, этого, Толкиена-то.

Вот та-ак.


Рецензии
Очень грубо (поэтому "зелёную" нажать не могу), но по сути верно.
Зачем нам этот автор, на котором некоторые с ума сошли:
(Владлен Журавель, "Шизуха по Толкиену", журнал "Вне закона", номер от 6 января 2003 года. Там про то, как шизофреник, считавший себя каким-то "красным магом Кадрасом" порезал двух девушек за их презрительное замечание о книге "Властелин колец".)

Рита Ромашевская   27.09.2022 10:35     Заявить о нарушении