Шарик

Я создал этого монстра сам, наделил сверхспособностями, научил проходить сквозь стены, сквозь тела, сквозь души, не оставляя за собой ничего живого. Крушить, разрушать, сжигать всё вокруг себя. Я научил его надменности и гордыне. Зло - вот чем я кормил его каждую минуту. Ненависть - вот что я взращивал в нем день ото дня. Я не давал добру ни единого шанса, даже равнодушие было у меня под запретом, только презрение и брезгливость имели место в моем арсенале. Я стал источником зла.

Я пренебрегал благодарностью, щедростью, честью. Любовь была задушена и уничтожена. Высокомерие и отвращение, вот что я испытывал, смотря на этот ничтожный мир. Гадость - вот что я видел вокруг. Идиоты - вот с кем мне приходилось иметь дело. Снующие туда-сюда людишки вызывали жуткое раздражение. Мне хотелось пустить пулю каждому встречному прямо в лоб. Хотелось смотреть, как они будут корчиться от боли, захлебываясь своей беспомощностью и страхами.

Я шел по улицам города, среди бетонных коробок, гудящих машин, суеты и веселья. Мои ноги, в дешманских драных кроссовках, пинали попавшиеся на пути пустые пивные банки, а руки, сжатые в кулаки, били по мусорным бакам.
Какой-то лысый узкоглазый старикан, с длиннющей седой бородой, одетый в дурацкие шаровары,опираясь на длинную трость, перешел мне дорогу. - Сдохни тварь - бросил я ему через плечо.
Девчонка, лет пяти, державшая в руках воздушный шарик мерзкого розового цвета, и отвратительнейшей надписью на нем : " С днём рождения, Сара!" путалась под ногами и что-то пищала своим ангельским голоском. Дети, ненавижу их. Вечно орущие, требующие внимания. Дай и хочу. Сопли, слезы, тупые взгляды.

 Малявка выпустила нитку из руки, и шарик подхваченный ветром, пролетев прямо у меня под носом, оказался над проезжей частью. Я бы мог одним движением поймать его и отдать этой пигалице, но он, как и она, мне были на хрен не нужны. Я презирал их.

Я видел этот огромный грузовик, несущийся по дороге. Я знал, что может случиться. Да пусть бежит, пусть получит по заслугам, пусть разможжит себе свою тупую башку об кабину этой железяки. Мне плевать.

И вдруг этот придурок - старикан, врезал мне своей клюкой прямо по спине с такой силой, что я не устоял на тротуаре и вывалился на дорогу! Эта малолетка оказалась прямо у меня под ногами, я инстинктивно выставил руки вперед и оттолкнул ее в сторону.

В то же мгновенье я почувствовал необычайную легкость во всем теле и какое-то странное покалывание между лопаток. Я невольно оглянулся назад. Да ну, нет! Не может быть! На асфальте, в неестественной позе, лежало раздавленное колесами грузовика, тело монстра. А девчонка, сидела рядом и плакала.

Я вздрогнул и опустил глаза на свои ноги, потом приподнял руки и посмотрел на них. На мне странным образом оказались модные туфли и шикарный черный костюм. Я передернул плечами, и большие черные крылья поднялись за спиной. Я перевел взгляд на китаеза, стоявшего у светофора. Этот кретин широко улыбался и подмигивал мне. Он помахал рукой, держа злосчастный розовый шарик, на котором красовалась надпись: " Скажи спасибо, что не розовые!" Мне начинал нравиться этот ДЕД.


Рецензии
Понравилось!
За каждым сгустком негатива всё таки присматривает такой вот старичок.... И это очень радует!

Авотадлос Анеле   02.03.2024 21:51     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Елена! С признательностью

Вера Кулагина   03.03.2024 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.