По мотивам славянских сказаний. Том 2. Глава XII

Глава XII

     Когда Рокси прискакал к Амину, ведя за собой его коня, тот сидел у костра с грустно-задумчивым видом.
     - Ты совсем не рад видеть старого друга? – весело приветствовал ведьмак ведуна.
     - Да нет, конечно, очень рад! Тут просто такое дело, - Амин немного замялся. – Пока я сидел и ждал новостей от вас, услышал какие-то странные звуки – не то стонет кто-то, не то воет, не то скребёт что-то. В общем пошёл я посмотреть, кто издаёт эти звуки. И что ты думаешь, сидит на камне женщина вурколак и трясётся вся. Ну, думаю, точно западня. Тихонько отступил назад и пошёл в обход – нет вокруг ни кого, ни души. Стал осторожно приближаться к ней, чтобы узнать, что происходит. И только когда подошёл уже совсем близко понял, что это у неё такой плач, она рыдала, не обращая на меня никакого внимания. Я был настолько удивлён, никогда бы не подумал, разве вурколаки могут плакать, что не удержался и спросил в чём дело. Оказалось, что она до безумия влюблена в одного из своих, но тот не обращает на неё никакого внимания, так как положил глаз на подружку вожака. Можешь себе такое представить?
     - Нет, - ответил ведьмак. – Не знал, что они способны на нечто подобное, что они вообще что-то чувствуют. Ну, так ты убил её?
     - Не смог, вот не знаю почему, - покачал головой ведун. – Может потому, то никогда не думал, что нечисти могут испытывать что-нибудь кроме жажды убивать, что они тоже способны любить и страдать? Чёрт, мы же о нечисти говорим!
     - Вот именно. И куда же она делась? – спросил Рокси. - Я ничего не слышу.
     - Отправилась покорять любимого, да откуда я знаю. Душу излила и свалила, а я остался с открытым ртом, как идиот. Вот ты, любил когда-нибудь? – неожиданно спросил Амин.
     - Да, конечно, - кивнул головой Рокси. – И всё было далеко не так гладко.
     - Вот, тогда ты можешь себе представить каково это – любить, но не быть любимым, - вздохнул ведун. – Да, чёрт с ней! Что там у нас по плану? Ты, кстати, голоден? Тут еды полно осталось.
     - Не отказался бы, и от кофе тоже, - снова кивнул ведьмак. – Лаюн, Маид с Ольгой и Лесником у Узольника, новостей ещё не было. Стрела и Стаф по новой полезли в подземелье, что-то там услышали, решили проверить. Мы пока можем отдохнуть, ждём сигнала к действию.
     - Вот и отлично! Располагайся, сейчас я буду тебя кормить, - Амин принялся доставать закуски. – Ты чего будешь – рыбу, мясо?
     Теперь уже и Стаф явно различал чей-то протяжный стон. В этот раз они свернули налево раньше лестницы, по которой спускались вниз прошлый раз. Минут двадцать петляли по различным коридорам, со стенами, покрытыми от высокой влажности плесенью. Букачка исправно вела их вперёд, издавая свои скрипящие звуки или выдавая фразы типа: «Не сидится им дома», «Что бы вы без меня делали» и «Ничего, зато скоро поем». Затем они вышли из бокового прохода в довольно просторный туннель, дальней стены которого не было видно. Пол в туннеле имел наклон в одну сторону и где-то там внизу и слышались стонущие звуки. Пока Стрела и Стаф осторожно спускались вниз по уклону, Букачка быстро смоталась вперёд и вернулась назад.
     - Идите смело, там угрозы нет, проскрипела нечистая. – А вот ваша помощь понадобится.
     Когда же ведуны спустились в самый низ, то смогли рассмотреть небольшое озерко, скорее даже просто большую лужу. При их приближении что-то в воде плеснулось, стон стал громче и жалобнее.
     - Не бойся, мы не причиним тебе вреда, - негромко произнесла Стрела. – Мы пришли, чтобы помочь.
     - Кто вы? – послышался сдавленный шёпот.
     - Мы ведуны, каким-то образом услышали твой стон на поверхности и спустились сюда, чтобы узнать, что случилось, и чем мы сможем помочь, - ведунья старалась говорить как можно мягче, стараясь не спугнуть неизвестное и почти не видимое в темной воде существо.
     - Я могу издавать звуки на разных частотах, которые проникают очень далеко, вот их вы вероятно и уловили, - существо говорило с трудом.
     - Скорее всего, - кивнула Стрела, не зная, видит ли это существо в темноте. – Кто ты и как нам тебе помочь?
     - Я Рось, дочь Днепра, - послышался едва различимый шёпот. – Кузельник похитил меня в надежде с моей помощью научиться дышать под водой, у него были какие-то свои планы на океан. Я даже не знаю, сколько времени я здесь нахожусь, постоянная темнота сбила меня со счёта.
     - Ты ранена? – обеспокоено спросил Стаф.
     - Нет, - раздалось в тишине. – Мне нужна чистая вода, а в этой затхлой луже я просто задыхаюсь и начинаю болеть, у меня практически не осталось сил шевелиться. Вы должны торопиться, Кузельник может появиться в любую минуту, а он очень силён.
     - Он больше уже никогда не появится, - успокоила Стрела. – Но, судя по твоему голосу, тебе очень плохо и нам действительно нужно торопиться. Как долго ты сможешь продержаться без воды?
     - Три-четыре часа, как и любая другая русалка, но в таком состоянии наверно даже меньше, - с трудом выдохнула Рось.
     - Можем не успеть, - покачал головой Стаф. – Здесь поблизости я не видел водоёмов, да ещё и время пока вынесем тебя наверх….
     - Букачка, твой выход, - Стрела покрутила головой. – Срочно приведи сюда Рокси, он сможет создать вокруг Росси водяной кокон, и тогда мы доставим её к воде в безопасности.
     - Мне бы к любой реке или озеру, из которого вытекает река, я быстро приду в себя, а там бы уже связалась с отцом. Наверно совсем сбился в поисках меня. А эта лужа никак не связана с водоёмами или подземными водами… - последние слова были едва различимы.
-      Вот я балда! – воскликнул Стаф. – У нас же есть чистая вода, на-ка, смочи горло, может немного хоть немного полегчает.
     Ведун зашёл в воду и наклонился к дочери Днепра, достав перед этим флягу с водой. Рось дрожащими руками взяла её и жадно припала губами к горлышку фляги, послышались громкие глотки.
     - Продержись ещё немного, милая, Букачка у нас быстрая, а Рокси может перемещаться почти мгновенно, - ласково сказала Стрела.
     - Букачки – это же нечисть? – Рось на мгновенье оторвалась от пития и тут же снова припала к горлышку фляги. В этот раз пила, пока фляжка не опустела.
     - Да, но так получилось, что наша помощница очень любит вкусно поесть, и за еду выручала нас уже неоднократно, - улыбнулся Стаф. – К тому же она жутко любопытная, всё ей интересно, вот и привязалась к нам.
     - Ага, - подтвердила Стрела. – Приключений у нас хватает.
     И снова Рокси пришлось оставить Амина одного, правда теперь с ним остались и кони. От Маида и Лаюна вестей по-прежнему не было, и Амин решил пока остаться на том же самом месте. Не известно было, в какую сторону ему придётся двигаться дальше.
     Пока Стаф нёс Рось на руках в водяном коконе, созданном Рокси, на поверхность, Букачка успела разведать, где находится ближайший водоём. К довольно широкому ручью, впадающему в бурную реку, они уже передвигались на лошадях. Стаф с Росью на руках на одном коне и Стрела с Рокси сзади на другом. В ручье Рось почувствовала себя гораздо лучше, голос стал бодрее, и вскоре она уже могла свободно плавать сама. Чистая вода поистине оказала на неё целебное воздействие.
     - Ну, теперь-то до реки я доберусь сама, - сказала русалка своим спасителям. – Даже не знаю, как и отблагодарить вас!
     - Не стоит милая, - кивнула в ответ Стрела. – Наша помощь безвозмездна. Чудо, что мы смогли услышать твой призыв о помощи.
     - Я это понимаю, но тем не мене, вы спасли мне жизнь, - улыбнулась Рось. – Когда отец узнает об этом, он уж точно не оставит вас без награды!
     - Надеюсь, вы с ним скоро встретитесь, - сказал Стаф. – Удачи тебе и больше в ловушки не попадайся!
     - Да уж постараюсь! – воскликнула Рось. – И отец меня теперь, наверно, одну не оставит!
     На этом они и распрощались. Рось уплыла по течению в сторону реки. Ведуны и ведьмак решили перекусить, а после, если не будет вестей, по очереди связаться с Маидом и Амином, узнать как у них дела, не нужна ли им помощь….
     Узольник тщательно осматривал Лесника, сокрушённо качая головой.
     - От хвори я его избавить могу, но вот восстановить его прежние силы вряд ли, - наконец произнёс знахарь. – Пока я буду его лечить, у меня к вам будет просьба – не могли бы вы достать мне сурицы? Вы же знаете, что это такое?
     - Да, - за всех ответила Ольга. – Это целебный напиток, который готовят из забродившего мёда с использованием хмеля, трав и молока. Не многие смогут приготовить его правильно.
     - В том-то и дело, что я сам так и не научился, не смотря на свой преклонный возраст, - вздохнул Узольник. – Да и профиль у меня немного другой, я и травы-то ещё не все до конца освоил.
     - И у кого нам искать этот напиток? – спросил Маид.
     - Постойте, - вступил в разговор Лесник. – Если мой дом ещё не разнесли в клочья, в дальней комнате у меня был сделан тайный подвал и там припрятаны кое-какие припасы, в том числе и несколько баночек с сурицей. Достались мне по случаю, а применить, наверно к счастью, так и не пришлось.
     - Вот и отлично, - кивнула  Ольга. – Дом твой хоть и в страшном запустении, но ещё не так давно был цел. Пока знахарь будет тебя лечить мы и проверим, что там осталось.
     До дома Лесника путь был не близкий, и они основательно пополнили свои запасы у добродушного Курдуша. Только на следующий день, к вечеру, друзья добрались до обветшалого домика Лесника. Но едва они преступили порог, как вокруг них загудело, пыль и мусор поднялись в воздух.
     - Это ещё что за чёрт? – крикнул Маид.
     - Похоже, Ячична или Пустодомка облюбовала себе жилище. Противный женский демонический дух пустого дома, - ответила Ольга. – Занесла же её нелёгкая на нашу голову!
     - Вот бы Рокси сюда, - произнёс Лаюн и крикнул. – Кто ты?
     Ответа не последовало, гул усилился, а всевозможные щепки, черепки посуды полетели в непрошенных гостей. Уклоняясь и закрываясь руками, они вынуждены были отступить на улицу, в доме по-прежнему шумело.
     - И как с ней бороться? – снова спросил Маид. – Мне такие противники в книгах ещё не попадались.
     - Стойте пока здесь, - и Ольга подошла вплотную к открытой настежь двери. – Мы не хотим тебя убивать, но это наш дом, ты не имеешь на него никаких прав. Если хочешь потягаться с ведуном и знахаркой, не говоря уже о духе пса, твоё право. Но на твоём месте я бы попробовала договориться, может, мы сможем тебе чем-нибудь помочь?
     С минуту в доме ещё гудело, затем всё стихло. На пороге показалась измождённая женщина со страдальческим выражением лица. Не сказать, что она выглядела опрятно, но иногда всё же следила за собой. Нет, на её лице не было никакой косметики, и от этого она казалась ещё более страждущей. Но её длинные русые волосы были заплетены в косу, которая уже начала распускаться. Одежда была чистая, но выглажена из рук вон плохо. Босые ноги ступали тихо и осторожно.
     - Ячична, - определила Ольга. – Ну, здравствуй!
     - Верно, - голос был тихим и убаюкивающим. – Этот дом ничей, хозяин его давно пропал, я заняла его первая, и теперь он мой по праву.
     - Ошибаешься, мы нашли Лесника, и он вернётся сюда, как только поправится, - говорила Ольга. – Ты же знаешь, кто такой Лесник, неужели ты хочешь у него оспаривать право на владение этим домом?
     Грустное и печальное лицо Ячичны, казалось, сникло ещё больше. Она прекрасно знала, кто такой Лесник, правда не знала, в каком он сейчас состоянии. Но ей и с тремя друзьями одной не справится, что уж говорить о такой легендарной личности. Только податься ей было некуда. Ольга поняла, в чём проблема и спросила:
     - Ты ведь где-то жила до этого? Зачем же сюда перебралась? Не помню, чтобы где-то здесь поблизости жили ячичны или пустодомки.
     - Всё верно, - снова согласилась Ячична. – Я жила в старой хижине, недалеко от Беловодной реки. Настолько старой, что никто и уже и не помнит, кто был её хозяином. Но однажды явился Оплетай, очень сильный. Я пыталась с ним бороться, но он чуть не задушил меня, я слишком стара и слаба. Очень долго я скиталась в поисках жилья, пока не набрела на этот домик. Узнала, что хозяин его давно пропал, и спокойно поселилась тут. А теперь приходите вы и снова выгоняете.
     - Постой, - перебил её Маид. – Оплетай – это чудовище, оплетающее людей и питающееся их кровью? Но я думал, что они нападают только на людей.
     - Обычные чудища да, но этот какой-то странный и очень сильный, - ответила Ячична. – И зачем ему понадобился мой дом, если они никогда не сидят на месте?
     - Хорошо, - сказал молчавший до этого Лаюн. – Мы узнаем, что там за Оплетай такой особенный и поможем тебе вернуть твоё жилище. Но сначала ты должна пустить нас в погреб.
     - Здесь, что и погреб есть? – удивилась Ячична. – Никогда бы не подумала. А вы откуда это знаете?
      - Я дочь Лесника, - ответила Ольга. – Он направил нас проверить его запасы.
     - А не обманете? – по лицу демонического духа пробежала тень недоверия.
     - Я ведун, - за всех ответил Маид. – Ты должна знать, что ведуны не лгут. Даю тебе своё слово.
     - Ну, хорошо, проверяйте, - посторонилась Ячична.
     На первый взгляд действительно бы не пришло в голову, что в дальней комнате может быть подвал. Раньше она была спальней. Ячична с интересом наблюдала, как Ольга, при помощи Маида, ловко отодвинула проломленную кем-то кровать в сторону. Затем оторвала плинтус и вытащила из образовавшейся полости длинный прут. После этого доски на полу легко снялись со своего места, и под ними обнаружилась крышка-дверь, которая и вела в подвал.
     - Света здесь нет, поэтому протрите глазки, - сказала Ольга, приподнимая крышку. – Или достаньте фонарики, кому как больше по вкусу. Раз погреб до сих пор никто не обнаружил, значит всё должно быть на месте.
     Под крышкой они увидели широкие и довольно прочные ступеньки, уходящие вниз, в темноту. Когда Ольга первой спустилась до самого конца, то обнаружила небольшое, примерно три на четыре метра, помещение. Вдоль стен подвала были сооружены стеллажи, на которых и находились запасы Лесника, расставленные ровно и аккуратно. Здесь находились травяные сборы, когти всевозможных животных, настойки с аккуратными надписями на бутылочках. Рассматривать и перебирать всё не имело смысла, спустившийся следом за Ольгой Маид помог отыскать склянки с сурицей. Они взяли две баночки из трёх и выбрались наверх.
     - Надеюсь, ты сохранишь секрет Лесника? – спросил Лаюн у Ячичны, пока Ольга с Маидом укладывали доски на место.
     - Конечно, Лесник никому не сделал ничего плохого. Ну, кроме тех случаев, когда ему приходилось защищаться, - ответила дух пустого дома. – Зачем же мне предавать его? И к тому же, если вы поможете мне вернуть мой дом, чтобы я могла спокойно скоротать свой век, я буду вам обязана.
     - Вот и хорошо, кивнул Лаюн. – Я надеялся на такой ответ. А теперь расскажи поточнее, где находится твоя хижина?
     К тому времени Ольга и Маид вернули всё на свои места, в том числе и старую кровать. Ольга придирчиво осмотрела тайное место и осталась довольна. Ячична, тем временем, объяснила, как лучше отыскать её покосившийся от времени домик.
     - Может, ты вернёшься к отцу? Ему нужен будет уход, – спросил Маид у Ольги. – Заодно отдашь Узольнику сурицу. А с Оплетаем мы с Лаюном справимся сами.
     - С обычным кровопийцей да, но этот какой-то не такой, как все, - с улыбкой ответила рыжеволосая красавица. – Не хватало еще, потом и вас спасать.
     - Вот это было бы забавно, - улыбнулся в ответ Лаюн. – Что ж, уже стемнело, предлагаю переночевать тут, а с утра отправимся освобождать жилище нашей новой знакомой.
     Поужинав, они распределили дежурство на ночь, не надеясь на совсем старую Ячичну. Ночь прошла тихо и с первыми лучами солнца знахарка, ведун и дух пса, умывшись и позавтракав, скакали во весь опор в сторону Беловодной реки. Во второй половине дня они были уже совсем недалеко от хижины, судя по описанию Ячичны. Зоркая знахарка первая заметила домик, прятавшийся среди деревьев, и остановила коня.
     - Дальше пойдём пешком, чтобы Оплетай не обнаружил нас раньше времени, - сказала Ольга подъехавшим Лаюну и Маиду.
     Они спешились и привязали коней к дереву, выбрав, как всегда, место с наиболее сочной травой. Вперёд вышел Лаюн, с самым острым чутьём, за ним Ольга и замыкал цепочку Маид. Вскоре Лаюн кивком подтвердил, что Оплетай находится в доме, он учуял его запах. Друзья решили разделиться и подобраться к хижине с трёх сторон, стараясь передвигаться как можно тише, чтобы застать Оплетая врасплох. Перед этим Маид на всякий случай напомнил, чтобы все отключили звук в телефонах.
     Маиду достался вход, Ольге и Лаюну окна. Ольга первая прокралась со своей стороны и осторожно заглянула в окошко без стёкол. Оплетай стоял на коленях посреди комнаты, опустив руки вдоль тела. Он был довольно внушительных размеров, даже стоя на коленях, Оплетай был выше человеческого роста. Лицо, шея, части рук, не скрытых одеждой, казалось, состояли их жгутов, плотно переплетённых между собой и постоянно находящихся в движении. «Медитирует он что ли?»
     И в этот момент Оплетай повернул своё лицо в сторону окна, в которое подглядывала Ольга. Секунда и из-под одежды чудовища вылетел жгут в сторону знахарки, но Ольга успела вовремя среагировать и отклониться в сторону. Жгут высунулся из окна и его кончик начал вращательные движения, словно разыскивал нарушительницу спокойствия. Маид услышав звуки кинулся внутрь через дверь и ворвавшись в комнату силовым ударом опрокинул Оплетая на спину. В сторону ведуна тот час же метнулись два жгута и он вынужден был отступить за порог комнаты. Ольга вытащила кинжал и полосонула по жгуту, по-прежнему торчащему из окна. Она легко отсекла его конец, а Оплетай издал звук похожий на стон. Чудовище уже вскочило на ноги, и было ринулось к двери, но во второе окно в длинном прыжке влетел мощный чёрный пёс. Он опустился на спину Оплетая и тут же принялся рвать зубами и когтями чудовищную плоть. Во все стороны полетела кровь и обрывки жгутов, из которых состояло всё тело Оплетая, а сам он издал нечеловеческий рёв, от которого, казалось, затряслись стены. Из боков чудовища вырвались новые жгуты и обвились вокруг тела пса, пытаясь раздавить и задушить его. Ольга запрыгнула в окошко на ходу читая заклятие, которое должно было замедлить Оплетая, но оно не сработало и во все стороны полетело множество жгутов, пытаясь достать своих обидчиков. Маид снова был в комнате и вытащив свой клинок нанёс сокрушающий удар по левой ноге Оплетая чуть выше колена. Клинок перерубил сгусток жгутов из которых состояла нога и чудовище повалилось на пол. Его хватка немного ослабла и Лаюну удалось зубами перегрызть жгуты вокруг своего тела и снова продолжить рвать спину Оплетая. Ольга вытащила второй кинжал и орудуя двумя руками рубила снующие по всей комнате жгуты, Маид помогал ей своим клинком. Сколько продолжалось это безумное сражение сложно сказать, но Оплетай начал уставать. Новых жгутов появлялось всё меньше, и двигались они уже не так шустро, сказывалась потеря крови. Лаюн спрыгнул со спины Оплетая, только когда тот только хрипел, уже не пытаясь пошевелиться. Ольга и Маид стояли по обе стороны искромсанного тела, готовые в любой момент снова ринуться в бой.
     - Добейте меня, - удалось разобрать сквозь хрипы Оплетая.
     - Я дарую тебе лёгкую смерть, если ты расскажешь, как стал таким, - ответила Ольга.
     - Встретил колдуна… предложил мне силу…, - слова довались с большим трудом. – В обмен на его защиту и выполнение различных поручений… Дал мне свою защиту от заклинаний … Я должен был… где-то переждать… чтобы полностью овладеть новыми силами и перестроить своё тело….
     - Вот тебе на! – удивился Маид. – Видать сильный был колдун, раз смог защитить тебя от чужих заклинаний.
     - Имя колдуна? – потребовала Ольга.
     - Он называл себя Лемин, - хрип усилился ещё больше.
     - Никогда не слышала о таком. Что ж, покойся с миром, - и Ольга, чтобы не искать сердце среди переплетения жгутов вонзила один из своих кинжалов в голову Оплетая.
     Тело чудища дёрнулось несколько раз и затихло. Лаюн, убедившись, что всё кончено, выскочил на улицу, чтобы обратиться обратно в человека.
     - Да, придётся Ячичне повозиться здесь с наведением порядка, - сказал Маид.
     - А чем ей ещё заниматься, на старости лет-то? – ответила знахарка. – Зато вернётся в свой дом, как и хотела. Что-то подсказывает мне, что я не зря с вами поехала.
     - Ну, так-то да, я рад, что не отговорил тебя, - улыбнулся Маид. – О, у меня пропущенный звонок от мамы.
     После краткого рассказа о своих приключениях друг другу, Стрела и Маид договорились встретиться у Узольника. Стрела сказала, что они по пути ещё захватят Амина, который совсем заскучал в одиночестве. На что сын ответил ей, что им тоже ещё надо заскочить в хижину Лесника и сообщить Ячичне радостную для неё новость.
     В небольшом домике Узольника места для всех не хватило, и поэтому решили разместиться на улице, благо погода баловала их ласковым солнышком и несильным, тёплым ветерком. После того, как все насытились приготовленными заботливым Курдушем угощениями, настало время разговоров.
     - Лесник полностью здоров, - говорил довольный тем, что его поручение выполнили Узольник. – Но вернуть ему былую силу я не смогу. Однако, я знаю того кто возможно и сможет. Есть один очень сильный колдун, но он живёт в городе, найдите его. Правда не знаю, чего он потребует взамен, но я больше не знаю никого, кто бы смог помочь. А уж если он не сможет, то возможно знает кого-то ещё.
     - Как зовут этого колдуна, и где его искать? Город большой, - спросила Ольга.
     - Его зовут Речник. А живёт он в своём доме около моста через реку, из воды черпает дополнительную силу. Дом найдёте сразу – он у Речника всегда раскрашен в бело-синие цвета, - ответил Узольник.
     - Если заговорили об именах колдунов, то кто-нибудь слышал о колдуне по имени Лемин? - спросил Маид.
     - О колдуне нет, - задумался знахарь, остальные отрицательно покачали головами. – Я когда-то знал мальчика с таким именем, но это не может быть он, тот мальчик погиб. А где вы услышали это имя?
     - Оплетай сказал перед смертью, что его нанял для защиты колдун с таким именем, - сказал молодой ведун.
     - Попробуем разыскать и узнать, что за птица этот Лемин, - вступил в разговор Рокси. – А в город лучше ехать Маиду, он не так давно оттуда, будет там как рыба в воде. Я, например, уже и не помню, когда последний раз бывал в больших городах.
     - Я поеду с ним, - кивнул Лаюн.
     - Я, естественно тоже, - сказала Ольга. – Речь как никак о моём отце.
     Лесник с нежностью смотрел на уже совсем взрослую и самостоятельную дочь. Стрела и Стаф не хотели снова расставаться с сыном, но ехать всем вместе не имело смысла, тем более что появилась новая неизвестная фигура в лице Лемина.
     Последнюю ночь перед расставанием они решили провести у Узольника, благо тот был совсем не против гостей. И Курдуш был очень рад, так как их не часто навещал хоть кто-либо.
     А утром Курдуш снова потчевал всех своими приготовлениями, из него получился бы очень хороший повар. Затем, поблагодарив гостеприимных хозяев, попрощавшись, друзья разъехались в разные стороны. Одни на поиски лекарства для Лесника, другие на поиски таинственного, никому не известного колдуна….

Продолжение: http://proza.ru/2022/09/21/1513


Рецензии
Лесник почти здоров, а они нашли себе новое задание))

Идагалатея   26.10.2022 20:17     Заявить о нарушении
Так-то да, но дальше реальность сломается..)

Амая Месяцева   26.10.2022 22:07   Заявить о нарушении
Да я перешла к третьей части и силы кончились))

Идагалатея   27.10.2022 07:35   Заявить о нарушении
Отдохните, переведите дух!))

Амая Месяцева   27.10.2022 09:49   Заявить о нарушении