Прикроватные размышления о любви

Я вот лежу, лежу и скучаю
И одного лишь не понимаю:
Что значит на деле вся эта любовь?
Написать вовремя и позвонить ли вновь?
Или на что-то большее способен ты,
Как обеспечить обучение мне в вузе мечты?

За окном льётся дождь дорогой мне.
Кровать. Темнота. Лежим в тишине.
Я всё время думаю, думаю о тебе.
Как мне понять, что ты думаешь обо мне?
Да, я знаю, ты говоришь просто так:
Луна в стрельце. Закрыли Макдак.

Я страдала по каждому, мне это надоело,
Последнего кавалера это даже задело.
Представляешь, он удалил меня из друзей,
Видимо, список в вк для него не музей.
Я его не виню: сама виновата,
Ладно хоть не додружилась до мата.

Вот снова лежу, думаю, что написать.
Может быть, как-нибудь захочется показать
Те стихи, что, как Есенин, пишу я тебе,
Мечтая оказаться вместе в сырою земле.
Но Вероника сказала, можно не умирать,
А после же взлететь, ангелами стать.

PS:

Помню, хотела по Москве-реке прогуляться,
На вертолёте в небо подняться;
Забыть обо всём, что тревожило ум,
Но это с другим покорителем дум.
Это всё в прошлом и там навсегда,
А я восьмидомница, лишь тебе скажу: да.


Рецензии