Болату

Это была любовь с первого взгляда.
После встречи с тобой я была очень рада
От того, что просто увидала тебя,
Не подозревала, что и ты влюбился в меня.

Годы летели, словно арканы,
Первое время подарило мне раны.
Они долго на сердце не заживали,
Но мы же не знали, так всё бы отдали.

Всё бы отдали, чтобы быть парой,
Но были глупы, оказались под карой
Безответного чувства (мы так считали),
Хоть пятёрки у Таныгина всегда получали.

Я восхищалась, как восхищался ты мной,
Под Фараона грустила я под луной.
И тебе всё писала, чтоб ты мне сказал:
«Без тебя я раньше жизни не знал».

Ты не представляешь, как я страдала,
Как у окна ночами тихо мечтала
С тобою рядышком оказаться,
Девушкой твоей наконец-то назваться.

Увы, время прошло, его не вернуть,
Но душу хватило мне сил вывернуть
И стихами наполнить белые строчки,
Поставить в конце долгожданные точки.


Рецензии