Не для вас

Не грусти, моя милая, ты не грусти,
Просто всё прошлое навек отпусти.
Забудь, забудь навсегда, что связывало нас,
Ты же всегда знала: я тот ещё ловелас.

Я не скрывал от тебя, что ты моя кукла,
Свеча внутри меня давным-давно потухла –
Во мне нет больше чувств, прости.
Дорогая моя, ты меня отпусти.

Я мечтал погибнуть в объятьях от ласки,
Раздеть тебя полностью, увидеть без маски;
Без маски тебя, гордую такую,
Красивую, умную, однако чужую.

Ты мне не верила, а я говорил,
Я повторял, и я уходил
Надолго, чтоб из памяти вычеркнула ты меня,
Но облик мой продолжал преследовать тебя.

Дорогая, прости, я тебя не любил,
Ты мне не нужна, и сразу тебя я забыл.
Как сел я на лодку, увидал там другую
И осознал: смогу влюбиться в любую.

Мне не важно с кем я буду ложе делить,
Я умоляю лишь тебя мне забыть.
Не вспоминай, найди себе друга,
Ты лучшего достойна, дорогая подруга.

Зачем тебе сдался тот, чьё сердце разбито?
Чьё сердце навсегда в море забыто?
Зачем я тебе, я твоей тени не стою,
Единственно, не даю чувствам покою.

Да, играл я тобой, ты моя пешка,
Ты ждёшь продолжение, как тот Олежка,
Что до дома тебя каждый раз провожал,
До того как я тебя за шею зажал.

Ты в тот момент застыла, как спичка,
Что погасла, побелело всё личико.
Я тебя так страстно после поцеловал,
Что твои глаза превратились в овал.

Дорогая, забудь про эти утехи,
Не вспоминай, как кололи орехи
На кухне, пока отец был в отъезде,
Или как я синяк оставил в подъезде

На шее твоей, небесно прекрасной,
Не вспоминай, как оставлял тебя красной,
Когда подруги твои заметили метко,
Что не буду с тобой, ты как пятилетка.

Эти стихи я тебе посвящаю
И сотни таким же пустым, обещаю:
Не долго сердца ваши будут болеть,
Всё пройдёт, не успеет сокол запеть.


Рецензии