не Первая любовь

В середине лета вам напишу,
Дорогой мой, дождитесь, я оглашу:
Раскрою тайны давнего письма,
Расскажу, как от меня сошли вы с ума.

Холода стояли ночью там, за окном;
Ваше сердце билось, как под замком.
Я сидела тихо взаперти,
Когда решила дух ваш увести.

Ваш друг сердечный, очень милый
Разделитель всех идиллий
Глядел на вас, глядел на нас
И знал, что будет здесь рассказ.

Мечтал на вашем месте он оказаться,
Однако пришло время прощаться –
Дом ваш покинул в новогоднюю ночь,
Подольше остаться был бы не прочь.

Летели недели, вьюга кружила.
Не спеша, не стараясь, я вас влюбила.
Влюбила в свой образ, в мечтательность глаз;
Вы разглядели во мне драгоценный алмаз.

Но недолго продолжился наш с вами роман,
Здравый смысл отыскала я у цыган;
И вернула обратно, вас вернула семье,
Не были сцеплены же браслетом картье.

Вам интересно, было мне ли легко?
Когда в душу запали так глубоко,
Я не могла вас не вспоминать,
Чувства мои не могу описать.

От боли причинённой я горевала,
Лёжа в кровати еле дышала.
Но совесть не смела мучить меня,
Знала, благородно поступила я.

Было б тяжелее расставаться потом:
Это считала бы уже я грехом.
Мы в ответе за тех, кого полюбили,
Что они бы ни совершили.

Да, любила я вас и хотела быть с вами,
Но назваться вашей помешали ночами
Мысли, что беспокоили голову мне,
Обещая нежеланный сценарий, в конце.

Я знаю, почему мы стали встречаться,
Друг за друга, будто скалою, держаться,
Но это было недолго и было неправдой.
Стала я на нашем пути главной преградой.

Одним из вечеров я разузнала
Сама, а не вычитала вновь из журнала,
Что мы с вами совсем уж не пара:
Я жажду большего, мне всегда мало.

Мне мало объятий и щенячьего взгляда,
Когда любуетесь мною вы, будто Плеяда.
Так сильно, как вы, не удавалось любить никому,
Почему? Не приложу я уму.

Надеюсь, сможет и другой так смотреть на меня,
Подражая искусно, свой разум пьяня.
Хоть сотую каплю огня мечтаю узреть
В глазах другого, в них умереть.

Так и заканчиваю своё я письмо:
И на вас навеки ставлю клеймо
Прекрасного, доброго, понимающего человека,
Не смотря на то, что не знакомы полвека.


Рецензии