Ты только пиши

За окном горят звёзды, они хороши,
Я всегда на связи, ты только пиши,
Ведь я устала и не могу больше ждать
Ответа на вопрос, когда пойдём мы гулять.

Мне хочется с тобой провести это лето
Не целое, конечно, но мы и не в гетто,
Откуда пути назад, разумеется, нет,
Чтобы доживать остаток там лет.

Ты не желаешь давно мне доброго утра,
Не мечтаешь показать рассветы у Лувра,
Не стоишь планов совместных и долгожданных,
Тебе будто не достаточно обо мне данных.

Ведь ты помнишь и знаешь, знаешь прекрасно,
Что я люблю тебя, но, сознаюсь, что опасно,
Опасно быть рядом нам, мы как два арбалета,
Что целятся друг в друга под конец лета.

Но я смогла найти твою копию, так, невпопад;
Ты знаешь, мне сложно обернуться назад,
Чтоб понять, что любил ты, любил ты меня
Так искренно и нежно до это дня.

Сейчас мне таро говорит о другом –
О том, что не сядем отныне мы за столом.
Да, я знала и раньше, я это всё знала,
Но не могла и представить, что так прогадала.

Ты мне очень дорог, правда, пойми
И однажды прочитай это и приди,
Скажи мне, что хочешь со мной быть навсегда,
И будь, даже если не услышишь ты: «да».


Рецензии