Любовь живет три года

Предыдущая часть истории: "Последний репортаж" http://proza.ru/2022/09/03/1619

Так называется роман Фредерика Бегбедера, но я не об этом... Они познакомились 4 августа 2019 г., а 7 августа 2022 он погиб под Авдеевкой в ходе спецоперации... Это внеплановый репортаж. Я не собиралась сегодня продолжать писать на эту тему, но не смогла не опубликовать это письмо. Его написала Евгения - жена погибшего на Донбассе поэта Романа Фаустова. http://stihi.ru/2022/05/06/5441 Ничего не добавляю, просто копирую.

"У нас все было не так как у других. Мы практически не ссорились. Но даже если такое и случалось.... каждый из нас понимал, что мы ни в коем случае не хотим потерять друг друга. Я помню день, когда обстрелу подвергся ж/д вокзал, ты приехал в увольнение, а я несмотря на то, что отовсюду сыпались осколки побежала встречать тебя. Люди прятались в подземном переходе, кто-то плакал, кто-то бурно обсуждал происходящие события, дети слушали музыку. А мы, встретившись после долгой разлуки, танцевали....и ты кричал на весь переход "Я ЛЮБЛЮ ЛИСЁНКА".

Наверное, многие считали нас сумасшедшими...а мне с тобой было так хорошо.... Я обожаю мыльные пузыри, выходя на прогулку, мы всегда их брали с собой...я пускала мыльные пузыри, а ты говорил "Лисёнок ты у меня такой смеФной". Ты всегда мне срывал огромные одуванчики, потом мы спорили на цёмики "дед или баба" и я дула на одуванчик, с надеждой что ты проиграешь спор...

Ты катал меня на качелях, мне казалось, что я взлетаю к небу....и моему счастью не было предела, потому что рядом со мной самый лучший мужчина в мире.. Я всегда говорила, что не хочу быть взрослой... хочу быть маленькой, и ты делал все, чтобы я чувствовала себя маленькой девочкой.. А помнишь, как перед венчанием нам нужно было где-то раздобыть каравай!? Поиски оказались безуспешными, и мы решили испечь его самостоятельно.. ты лепил из теста розочки, вырезал листочки для украшения...и может он получился не очень красивый, зато мы приготовили его вместе.. а это намного важнее.

Помню, как ты посреди площади Бакинских комиссаров встал на колено и подарил мне букет цветов....мой первый букет цветов, подаренный тобой...люди вокруг аплодировали... Помню... Я всё помню, родной... Лепестки роз, которые сыпались на нас в храме после венчания, наши посиделки на пороге дома и разговоры до полуночи...

Помню, как ты научил меня обливаться холодной водой. После вечерних обливаний, ты укутывал меня в плед и целовал мой холодный носик, а я специально дрожала как осиновый лист, чтобы ты не отходил от меня как можно дольше. Твои слезы, которые ты пытался не показывать, когда узнал, что я заболела и мне нужна операция....всю твою нежность и заботу.... Я благодарна Богу за каждую секунду, прожитую рядом с тобой, за возможность любить и быть любимой.... Я тоскую, по-прежнему жду твоего возвращения домой. Мне тебя очень не хватает.... Люблю тебя, моё сокровище....и буду любить до последнего вздоха... Навсегда твой маинький Лисёнок...;"

П.С.: Пришли переводы с карты *2507 - 970 руб., *2213 - 970 руб., *1936 - 970 руб. Благодарю всех сердечно!

Итого сегодня в копилке: 89484.50 руб.

Статья с фотографиями по ссылке http://proza.ru/rec.html?2022/09/04/504

Продолжение темы: "Сегодня ровно месяц" http://proza.ru/2022/09/07/1340

Начало истории: "Но не вините одних украинцев, как и одних россиян" http://proza.ru/2022/08/29/1511

Песня со странички Романа: "На белом покрывале январе" http://proza.ru/go/youtu.be/-C-hUUjTXDM


Рецензии
Склоняю голову перед этим мужчиной и его женщиной... Но пасаран - нацики не пройдут...

С уважением, полковник Чечель.

Полковник Чечель   26.09.2022 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и поддержку!

Оксана Задумина   26.09.2022 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.