На радостях выпить, а горе запить

В твоих глазах не светится любовь,
как будто стало нас уже не двое,
в твоих глазах я, кажется, чужой.
Не свой! Чужой! Тоска и в сердце боль…
Теперь моё спасение  - запой.

Тебя не видеть – тягостная боль,
и видеть – жгучее страдание
от обречённости за стыд и расставание.
Какие сны смягчат разлад и не покой?
За счастье – пьют, а  у меня – запой.

Проклятья нависают над землёй
угрозой за неверность и измену.
Как сохранить в любви любовь и веру,
Не потеряв живой души покой?
Таких, как я, и наши души
спасёт совместный  дружеский запой!

Ты веришь в то, что мир спасёт любовь
И красота. По – моему не так.
А как решить? Не надо мудрых слов,
Научных поисков и творческих атак.
Моря хранит наш «Посейдон» с подлодкой,
А мир Большой, остывший Евро мир,
Спасём хорошей, крепкой, русской водкой!
Я говорю  на эту тему не в запое,
Вполне здоров, душевный мир в покое…
          23.02.2021


Рецензии