Щекотухи

Сцерарий анимационного фильма с вариациями.

Серия 1

Декламатор речитативом:
Толпой  с УзУна-АгачА*
Летели мухи гогочА

Сюжет, повествуемый декламатором: Один мальчик в селе Узынагаш**, как фанат фильма "Муха" был любознательным натуралистом-энтомологом, мечтающим разбогатеть на стартапе компактной фермы по разведению редких видов мух. Но, мечты оставались мечтами, т.к. не было средств на их осуществление. Поэтому, он выкопал пруд у себя в огороде и решил завести в нем простых золотых рыбок, чтобы стать монополистом рассчитывая заработать сначала на них. Прикупил он несколько десятков мальков и запустил их в свой прудик. И, как следствие, решил выяснить в Google, чем их кормить бюджетно. Нашел статью "опарыш, как лучший корм для прудовых рыб". Читая ее, понял, это - самое то, что ему по душе. А, для начала ему нужны были белковые отходы с какой-нибудь бойни для питательной среды. Стал мальчик искать "бойня" и нашел бойню на рынке Алтын-Орда в Алматы. Взял раскладную тележку из чуланчика и поехал на автобусе на рынок. Там нашел сельхозприцеп, в который на заднем дворе вываливают отходы с бойни и набрал мешок бараньих голов, конских лыток и потрохов. Привез все домой и вывалил в бак, ожидая, что местные мухи налетял и отдожат яйца. После этого, чтобы личинки из вылупившихся яиц превратились в упитанных опарышей мальчику неоднократно приходилось ездить на Алтын-Орду еще и еще раз. Опарыш, насыщаясь становился все больше и больше. А кормление им рыб стало проблематичным, так как он стал крупнее самих рыб. А мальчик, не обращая внимание на чрезмерное увеличение опарыша, продолжал и продолжал возить бараньи головы. Опарыша он просеивал. Мелких отдавал на съедение рыбам, а крупных оставлял, чтобы посмотреть, что получится. Пока мальчик занимался поездками за мясными отходами и домашними делами, крупный опарыш окуклился и стали вылупляться огромные мухи, которые, как только появился мальчик призвали его к ответу, за его эксперимент и потребовали чтобы он впредь привозил все больше и больше мясных отходов. Загнанный в угол мальчик расплакался и объяснил, что не может больше, чем вмещает его складная тележка. Тогда одна из гигантских мух предложила остальным: "А, полетели в город на Алтын-Орду сами!". И они вдруг встали на крыло и полетели, потешаясь над неудачником мальчиком-натуралистом.

* - руссифицированное произношение название населенного пункта в Жамбыльком районе Алматинской области
** - казахский вариант произношения того же названия

Серия 2

Декламатор речитативом:
Толпой с УзЫнаагашА
Летели мухи с Гогой "Ша!"

Сюжет, повествуемый декламатором: Как-то раз, в поселке Узынагаш нарисовался некто приблатненный Гога, который на самом деле ранее был Кок-Кайнаром и прежде его звали просто Кока. Но, он повелся с дурной компанией, где ему приклеили погремушку "Гога". Любимой репликой его было пугающее сипплое "Ша!". Ему нравилось выглядеть хулиганом и бандитствующим элементом. И, поэтому, о нем шла будоражущая умы молва по округе: о его хирургической безжалостности а-ля "Попишу, уеду, я не местный!" и циничной жестокости. Этим персонажем матери пугали своих капризничающих и непослушных детей, что он вдруг придет скажет свое "Ша!", а потом съест, разрезая ребенка своим балисонгом и надевая куски человечины на ажурную вилку. Полицейские, завидя его, разворачивались и с ужасом в глазах мчали прочь. Аким* Узынагаша вешал портрет Гоги "Ша!" в берете Гевары у себя в кабинете, чтобы избежать столкновений и трений с тем. Но, вот однажды, в одном из ресторанов Узынаагаша Гога "Ша!" напился и ему показалось, что ему досаждает муха. Он взял хлопушку и с криком "Ша!" прихлопнул ее. Но, муха выжила и полетела на рынок Алтын-Орда жаловаться большим мухам. Те прилетели в шумом как вертолеты, поймали Гогу "Ша!" и, полетели с ним в охапку обратно, чтобы отдать его на растерзание своим лечинкам-опарышам в прицепе с мясными отходами на рынке.

* - глава муниципальной администрации села/города/области

Серия 3

Декламатор речитативом:
Толя "Пой!" с УзЫнаагашА
Летел как муха к Гоге "Ша!"

Сюжет, повествуемый декламатором: Был некто Толя "Пой!" - певец из кабака на центральной улице райцентра, который получил свой никнейм из-за устоявшегося к нему обращения со стороны бандитской братии в кабаках, где он лабал и пел блатные и тревожащие сердца песни. Как-то раз, узнав от прибежавшего гонца, что Гогу "Ша!" схватили и унесли мухи, он вспомнил, что однажды в детстве Гога спас его, упавшего в скотомогильник, где разлагались туши зараженных Antraxом животных и было полным-полно опарыша и мух, лезущих ему в глаза и уши. Гога достал его, а маленький Толик ревел от испуга. Тогда его спаситель шикнул на него и потребовал: "Пой!". Поэтому, Толя "Пой!", вооружившись мухобойками, добежал до места старта парапланеристов на подъеме к урочищу Ушконыр, тайком украл летный шлем и  дельтоплан пока пилоты обедали. И, разбежавшись с детьтопланом полетел экстренно спасать Гогу "Ша!".

Серия 4

Декламатор речитативом:
Толыбай и сЫны богача
Стреляли с небо сгоряча

Сюжет, повествуемый декламаторрм: Летят мухи с Гогой "Ша!". За ними размахивая мухобойками как саблями Толя "Пой!" на угнанном дельтоплане а под ними, на трассе Алматы-Бишкек что-то неподелили Толыбай и некие сынЫ какого-то богача. Они вытащили огнестрельное оружие и, для устрашения друг друга, стали палить в небо. Дробь попала в мух, но отрекошетила от их панцирей, но пробила пленку их крыльев. Мухи стали терять высоту из-за ноши. Дробь также пробила полотно дельтаплана Толи "Пой!". Мухи сбросили свою ношу, а сами продолжили полкт на Алтын-Орду, а Толя "Пой!" сумел спикировать и спасти падающего Гогу "Ша!". Они с воем падающего бомбардировщика грохнулись меж Толыбаем и сынами неведомого богача и тем самым распугали тех. А, Гога "Ша!" выкрикнул свою коронную фразу, а Толя "Пой!" вдруг запел.

Серия 5

Декламатор речитативом:
Про Таллин, пойло, циркача
Пел песню мальчик с чачача.

Сюжет, повествуемый декламатором: Мальчик, обанкротившийся из-за отлета больших мух, был вынужден начать думать о пропитании и дополнительном оборудовании для рыб в своем пруду. И надумал он бизнес-план с аквапоникой, гринхаусом для салата с RGB диодными-лампами и полиэтиленом. Пошел в банк, а там менеджеры над ним посмеялись и отказали в кредите. Потом он пробовал краудфандинговые платформы и писать грантовые заявки в различные фонды. И везде терпел фиаско. Поэтому ему ничего не осталось, как взять домбру, встать у входа в алматинское метро и петь заунывную песню про таллинского алкоголика, мечтавшего быть циркачом. Песня в замедленном ритме чачача.

Сюжет 6

Декламатор речитативом:
Апа Талапа, вся дрожа
Келин бранила, ворожа.

Сюжет, повествуемый декламатором: В точку общепита, владеют которой родители недалекого Талапа, на работу официанткой устроилась Жанка-губа в расчете соблазнить его и женить на себе, чтобы поправить свой социальный статус и материальное положение. Ей это удалось, что дало ей возможность стать администратором ресторана с бОльшим доходом, чем столовая. Но, там она не теряла надежд состроить глазки еще более важным клиентам, чтобы их охмурить и тем самым самой еще больше подняться. В один из дней в рестаран заявились сыны некоего богача и она сразуже начала строить им глазки. Одна маленькая родственница Талапа, заметив это, побежала к апашке и про все накапала. Старушка была баксы под извесным именем Три-Фатима и умела ворожить. Она достала глину, и слепила из нее фигуру Жанки-губы. И, как давай втыкать в ее губы булавки. А тем временем, на жанкины губки, пока она строит глазки сынам богача уселись три осы и ужалили. Губы распухли на глазах у всего ресторана.

Сюжет 7

Декламатор речитативом:
С таласских вод до Алматы
Булат с дорогами на "ты"

Сюжет, повествуемый декламатором: Мулат, как мадший, но чрезвычайно влиятельный брат одной самой важной-приважной персоны однажды в ресторане Узынагаша, попивая кефир с отваренными в нем шишками одного смешного растения, ухмыляясь, задумался над тем, как никогда не потерять бразды правления от подконтрольной ему территории, где все ему платили дань. Провалился в ступор со своей искривленной эмоциями физиономией. Это приметил Толя "Пой" и виляя несуществующим хвостом напросился на роль жилетки, в которую плачутся или каются, а потом дают денежку. Мулат вдруг расплакался с соплями в артистическое жабо и признался, что ему нужен совет провидцаи колдуна-ворожея. И тут "Пой" рассказал тому, что весь поселок судачит о Три-Фатиме, которая наказала Жанку-Губу. И тут же Булат и "Пой" поехали к дому Талапа, с просьбой чтобы апашка раскинула бобы на увидеть все честь по чести. И приговор ееный был неумолим: "Ты Мула, потеряешь все, если дорога от Алматы до Тараза и обратно перестанет доставлять большие неприятности людям передвигающимся по ней. Все должны страдать, стенать и трепетать от боязни! Если же этого не будет, то для тебя, а по факту, собственно и для твоего солнцеподобного старшего брата все начнет оборачиваться худо не только в масштабах страны, но и в ваших родовых угодьях! А пока люди матерятся на пробки у Алтын-Орды, на качество дорожного покрытия, а также беспредел тпавоохранительных органов на этом отрезке пути, вы будет в шоколаде! Запомни, никакие посулы больших выгод с изменением ситуации в лучшую сторону не должны повлиять на тебя. Все должно оставаться как прежде - с трудностями и проклятиями. Иначе к тебе и твоему роду придет беда!".
Мулат содрогнулся от услышанного и повелел своим шнырям усложнить передвижение в районе рынка Алтын-Орда, не ремонтировать в должном объеме весь отрезок пути, а по пути следования в обеих направлениях расставить не только областнкю дорожную полицию и транспортную прокуратуру, но и предпринимателей из числа своих родственников-предпринимателей. Так, утром и вечером, от Каскелена до Алматы в часы пик образовывалась огромная пробка, в которой все матерились и сотрясали воздух проклятиями. Дороги превратились в кухонную терку, а доить водителей вышли все, вплоть до секрктных служб и военизировагных соединений на содержании Мулата. С тех пор, любые срочные передвижения по этой дороге должны были согласовываться с представителями сиятельного Мулата. Шныри перестарались и снесли даже военные электро-коммуникации и оборудование на прилегающих к дороге территориях, которое защищало население региона от электро-магнитных волн и их вредоносного воздействия оставшегося со времен глобалного противостояния больших держав.

Сюжет 8

Декламатор речитативом:
Алкающий деньжат в байге
Окажется с дырой в ноге.

Сюжет, повествуемый декламатором:


Рецензии