Опасные фантазии. Эпилог

- Копейки на две потянет и это я ещё расщедрился, - я усмехнулся и заставил себя подняться, игнорируя текущую из бесчисленных ран кровь, - давай своего стража быстрее, нечего ему предоставлять дополнительное преимущество в виде моей слабости от ран. Но, смотри, чтобы враг оказался достойным, побеждать ничтожество, совсем не по геройски.


Капсула открылась, и из неё выскочил циклоп, огромный, мускулистый и злой. Ну, вполне логично, будем откровенны, физически крепче любого тролля, крупнее, но вот незадача, плоть его не прочнее человеческой. Нагнулся, сцапал меня, поднес к лицу и решил облизать, напомню, кровь-то течет. А я возьми, да вцепись ему в язык зубами. Как же пострадавший заорал, принялся мое тело отрывать, но челюсти у подобных мне тварей сильные, привыкли кости перекусывать, оторвал лишь с частью моей плоти, отшвырнул, удар был жестоким, как не потерял сознание, не знаю, полетел вниз и представьте, ухитрился приземлиться на все четыре конечности. Стукнул по полу рядом, выскочил каменный шип, поймал его и вырвал. А противник рванул вперед и попытался кулаком ударить. Однако по нему ударила брошенная мраморная плита, разлетелась на кусочки, недруг же продолжал нагибаться.


Я отпрыгнул в сторону, уходя от тычка, что стал бы последним, и метнул свое оружие, угодившее точно в глаз гиганта. Ох, и завопил же он, схватился за лицо. Топнуть по плите, отскочила, изнутри вылез капкан, не совсем то. Попробуем ещё раз, струя какой-то разъедающей жидкости, ещё и каплями обожгла отлетевшими. Третья попытка, ого, кинжал и довольно длинный, так быстро вылетел, чудом успел сцапать. Наконец-то подходящее. Зажмем его в зубы и вперед, на штурм. А я побежал вперед, хромая, запрыгнул на ногу и полез, цепляясь за длинные волосы великана. А он был почти по-обезьяньи волосат. Раненый и не чувствовал ничего, сосредоточившись на своей боли. Да любого без глаза оставь, так же не обрадуется.


Когда немного опомнился пострадавший, я уже на середине бедра был. Враг принялся ногами топать, пытаясь найти обидчика. Страж мог бы в теории, подсказать, но молчал. Слишком постыдно было помогать, после того, как сам объявил ставленника победителем, и вот тот не может показать вообще ничего. Конечно, руками гигант так же размахивал, не забывая орать. Я подловил момент, когда верхняя конечность пролетала мимо, качнулся на волосинке, как Тарзан на лиане и перепрыгнул, вцепившись в шерсть на руке. Можно использовать инерцию, пролетел немного и приземлился на голову. Тоже трясет неимоверно, но есть за что держаться. Теперь спуститься к уху. Главный Злодей, видать, осознал, чего я задумал, заорал, плюнув на все: - «Он у тебя на голове, недоумок, прихлопни это мелкое насекомое»! Циклоп приказ исполнил, только не знал, куда бить. Приложил себя по черепу с противоположной стороны, потом ещё и ещё раз, даже близко по мне не попадая. Ну, встряхивало изрядно, качало на волосах, чуть кинжал не выронил, но и только. Добрался вовремя и нырнул в отверстие, как в пещеру. Противник попал, куда надо, но поздновато несколько. Начал трясти бестолковкой, словно я вода.


К счастью, в ушах так же хватало волос. Продолжал пробираться, пока не натолкнулся на барабанную перепонку. Пора слепцу ещё и звук выключить. А после начался пробираться уже и к мозгу. Воя раненого почти не слышно. В какой-то момент он рухнул, видать, в обморок, лишь бы в крови ещё не захлебнуться, а лилась обильно. В общем, прорубил я себе проход и выбрался из второго уха, упал на четвереньки, все силы ушли, накатывала слабость, и в глазах темнело, но рановато пока отключаться, нельзя. Скрипнул зубами, оперся на одно колено, приподнялся немного.


- Эй, поганец, твой ставленник мертв или при смерти, - я скрипнул зубами, - выполняй свое чертово обещание, отпускай всех и мы пошли за кристаллом.


- Как ты смог прожить, вообще двигаться, так долго при таких ранах? – пролепетал страж. – Это физически невозможно, немыслимо, неправильно.


- А ты типа эксперт по горным троллям, знаешь, на что мы способны? – поинтересовался я. – Это в фильмах можно показывать разное, ткнули в нос волшебной палочкой и все, в реальности, не совсем так. Выполняй обещание, живо, или заставлю, не заставляй вставать, считаю до трех.


Главный злодей махнул рукой, цепи отпустили соратников, маг немедленно исчез, унесся к кристаллу, а подруги поспешили ко мне, подхватили с двух сторон под мышки, не позволяя упасть. Киборг склонилась к ух и шепнула: - «Я тобой горжусь! Знаешь, теперь точно не откажу, если пригласишь на свидание, ну, коли захочешь, разумеется». 


- Разумеется, захочу, - кивнул я, и вот тьма захлестнула сознание.
Очнулся через мгновение, или через вечность, услышал голос Отстоя. Какое же удовольствие доставил знакомый и поднадоевший текст, не передать словами.


- Во мне циркулирует энергия кристалла, - начал товарищ, - её можно направить на что угодно, скажем, воплотить желание, чего ты хочешь, расскажи?


- Сделай всех внутри зоны обычными созданиями, и ещё, воскреси фантазера, но простым смертным, пусть помучается, а остальных, такими, как прежде, пусть умершие воскреснут, а пострадавшие исцелятся и вернут свое имущество, - воскликнул я.


- Принято, - произнес карлик.


И вот мы уже на улице города, обычной, правда, сразу и перенеслись на крышу какого-то дома, подальше от воскресших солдатиков и агентов спецслужб. Самое странное, что не только остались чудовищами, но ещё и вернулись костюмы, как в супергеройской зоне. Бойкое Перо так же обзавелась таким, кэтсьютом зеленого цвета с изображенным на груди динозавром. Туловище её так и осталось человеческим. Более того, у каждого на шее появился ещё и ошейник с разными символами под цвет кэтсьюта или маски, у кого чего имелось в наличие.


- Какого демона? – воскликнула журналистка. – Где мое человеческое тело, мать твою?


- Тихо, не надо так нервничать, - карлик поднял руки вверх, - мы можем превращаться в обычных людей, в любой момент, но и в существ с особыми способностями так же.


- И для чего это вообще нужно? – уточнил я.


- Ответ более чем очевиден, - недоросток улыбнулся, - надо же кому-то со злом бороться. В России сейчас невероятное количество преступников и злодеев, как и в других странах. Наркоторговцы, торговцы оружием и нелегальным, поддельным товаром, террористы, сектанты, мошенники всех мастей, коррупционеры, оборотни в погонах, фашисты, мафиози, извращенцы. Можно очень долго и подробно перечислять. Плюс, экологические бедствия, стихийные, несчастные случаи. Да в одной Москве можно ни одну жизнь подряд порядок наводить. И ведь никто не занимается. Почему бы нам не взять на себя такие обязанности? Открою секрет, именно эту цель и преследовал фантазер, придумать и воспитать таких героев. А двенадцать зон были нашими детским садом, школой и институтом. Не зря назвал крайнего мага экзаменатором. Журналистка сможет поставлять нам информацию, имея возможность проникать везде, как Эйприл О Нил из черепашек ниндзя. 


- Да нас же вычислят на раз, поймают и заставят работать на правительство или просто-напросто убьют, - я постучал пальцем по лбу, - это в комиксах герои вытворяют все, что захотят, потому как нет камер, ни людей с сотовыми телефонами, способными подсмотреть, как переодеваемся. И родственников подставим под удар обязательно. Для полноценной борьбы со злом, надо не четверо, а, минимум, миллион храбрецов в масках. По-моему, вы с фантазером просто два дурака. Нет уж, простите, хватит, навоевался, больше не хочется. Сейчас другие цели, выяснить, не позволят ли экзамены сдать, учитывая, что застрял в зоне фэнтези, якобы, или придется год подождать. Я своих родителей и бабушку с дедушкой хоронить не готов пока, или вытаскивать из плена. Вспомнить того же Спайдермена, у которого любимую убили, довольно быстро, пару раз тетушку Мэй, да и его самого прикончили в парочке версий комиксов. И никто никого не воскресит, кристаллы взорваны. И как ты сам будешь совмещать съемки в телепередачах и работу, супергерои много трудятся, между прочим. Да и не те у нас способности, чтобы идти против недругов с автоматами, пистолетами и бомбами. Ни способности к регенерации ускоренной, ни живучести, ни бессмертия. Про человеческие ипостаси вообще молчу. Не сочти трусом, но мы ничего хорошего не добьемся. Даже в кино сняться, не получиться, у нас просто нет соответствующих способностей. Так что извини, ваша идея плоха и до добра не доведет. Если только волонтерствовать, да и тем ограничиваться, притворяться, просто в костюмах ходим таких, мол, как память о героях, очистивших зоны. Если кто-то вообще о таких знает и помнит, разумеется. Но, и это бессмысленно.


- А тебе не стыдно будет перед будущими поколениями, что мог чего-то сделать и не стал? – спросил меня Отстой. – Взял вдруг и заробел неожиданно, убоявшись грандиозности миссии. Пусть даже проиграем, потеряем все и погубим близких, но хотя бы попробуем оттащить человеческую цивилизацию от пропасти, в которую оно стремительно сползает. Вдруг это возможно в принципе? И ещё, мой дар предвиденья никуда не делся, знаю абсолютно все, что произойдет, любой шаг врагов, от первого до последнего. Смогу на каждый день составлять четкие инструкции, как поступать, говорить, на какие моменты обратить внимание. Негодяи ещё только задумают что-то мерзкое, а мы заранее начнем противодействовать. Неужели ты желаешь, чтобы шесть дней нашей жизни и все свершения оказались напрасными? Ну, хоть одни сутки поработаем, после того, как родственникам покажитесь и отдохнете, а завтра возьмемся. Поймем, не справляемся, прекратим деятельность. Кстати, можем вообще обезопасить себя, предложив государству в качестве оружия использовать. Какое государство или блок попрет на страну, у которой есть, помимо ядерного оружия, ещё и свои супергерои? Разгоним все нацбатальоны на Украине, прекратив войну, наконец. Сомневаюсь, что нас пошлют демонстрации разгонять, а вот охотиться за террористами, вполне. И за обычными преступниками. Полагаю, никто не станет ругать, коли погромим фашистов, или торговцев спайсами. Даже если не затрагивать интересы власть имущих, работы полно. Согласен, звучит идиллистически, наивно…


- Напоминаешь мне Дедпула, когда он собрал свою команду «Сила Х», - ухмыльнулся я, - напомни, что из этого вышло, в конце концов? Кажется, большая часть умерли в первой же миссии, так ничего и, не сделав полезного. Ну, может, по вине Домино, которая, непроизвольно, похитила всю их удачу, но суть вопроса остается прежней. Мы умрем сами, заберем с собой кучу невинных, и ничегошеньки не сделаем полезного. Как там превращаются обратно, спускай с небес на землю и я домой. Родители, небось, уже с ума сошли от беспокойства, где их ребенок бродит неделю? Полагаю, остальные придерживаются схожего мнения.


- Быть полноценным существом со здоровым телом, пусть и бесчувственным, это здорово, - Механическое Чудо почесала затылок, - но, смысл от этого, если скоро прикончат или отправят в лабораторию изучать, я так же пас. Ты ведь не вернул мне потерянное некогда здоровье, наверняка?


- Вернул, - карлик поджал губы, - но, все одно придется притворяться парализованным инвалидом, как минимум, вне дома, на всякий случай. Перо, хоть ты не разочаровывай, умоляю, неужели и ты отступишься?


- У меня была очень хорошая, правильная жизнь, - птица динозавр пожала плечами и развела крылья в стороны, - и я не готова её потерять, прости, ты очень милый, храбрый и все такое, замуж я бы за тебя вышла, наверное, а вот ввязываться в бесполезную войну не хочу. Не обижайся, умоляю.


- Скучные вы, - недоросток вздохнул, - к счастью или несчастью, фантазер и это предусмотрел, посмотрите на небо.


Из облаков вынырнула настоящая летающая тарелка, замерла над домами, из днища выдвинулся какой-то излучатель, намек более чем прозрачный. Мы трое застонали. Кажется, кто-то обсмотрелся первых «Мстителей» и решил повторить сюжет. И, наверняка, такая опасность для мира станет возникать каждый раз, когда захотим уйти на покой, а где спрятан кристалл, генерирующий все это зло, Отстой нам не скажет. Ну, может, учитывая вновь открывшиеся обстоятельства, нас не станут уничтожать и даже возьмут на работу специальным подразделением? Но, это все будет уже совсем другая история, а сейчас...


- Позже я тебя обязательно убью, - пообещал я карлику, - а пока же, познакомим инопланетян с моими близкими друзьями, Костоломом и Зубохрустом, а то взяли себе моду, по невинным стрелять, понеслась!!!


Рецензии
Циклопу следовало бы побриться перед боем. Да и единственный глаз без защитной линзы - уязвимость. Цель Фантазера состояла вовсе не в том, чтобы прихлопнуть надоедливых героев. Они закалились для борьбы с реальным злом, хотя один Отстой добровольно принял свою миссию. Может, он и есть Фантазер, а не какой-нибудь Малахов в той, прошлой жизни?

С восхищением,

Нина Алешагина   10.10.2022 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))) рад вам:—)))Все может быть:—)))))) с уважением:—))

Александр Михельман   10.10.2022 17:49   Заявить о нарушении