Слушайся папу, сынок. Продолжение
Вместо равнодушного худощавого мужчины перед соседкой склонился галантный кавалер. Поддернув трусы и, чуть шмыгнув носом (куда ж девать деревенские ухватки), протянул руку и представился: " Иван".
- Людмила! - дама вложила миниатюрную ухоженную ручку в его ладошку.
- Вот и познакомились! - Оба вздохнули с облегчением и неожиданно рассмеялись.
- Я уже переживать стала, что нарвалась на равнодушного человека, который в упор не замечает симпатичных женщин!
- Как можно не заметить такую красавицу? Характер просто дурацкий, да и от женского пола отвык. - Иван Васильевич даже очки снял от волнения.
- Вы издалека приехали на отдых? - голосок дамы звучал ласково и нежно.
- Да, издалека! Есть такая небольшая деревушка в Ленинградской области - Кончик. И на море, честно говорю, первый раз. Раньше как-то не получалось выбраться на отдых, дел дома полно.
- Дома, небось, жена, дети на хозяйстве остались?
- Да нет. Вы знаете, не сложилась семейная жизнь. До седых волос дожил, а все с папой живу в отчем доме.
- Иван, может, перейдем на " ты "?
- Согласен, Люда! Да и не привыкши я к этому "выканью".
- А знаешь, Ваня, я ведь тоже родом из деревни. В 15 лет сбежала в город, да так там и осталась.
- Не может быть! Вы такая потрясающая и ухоженная женщина! В сельской местности таких не встречал.
- Может, Ванюша, может. Я тогда только закончила 8 классов. Думала идти в девятый. А потом сестренка моя Лариса решила выйти замуж за местного парня Лешку Макарова.
Долго готовились к свадьбе, папка с мамкой в долги залезли, скотины половину забили на стол, самогону нагнали.
Все, чин по чину . Столы накрыли, гостей пригласили. Стоим у калитки толпой, ждем молодых из ЗАГСа.
Вот и они. Приехали на старенькой " Победе". Вылезают из машины, а невесте в ее туфельках и ступить некуда. Грязь кругом, слякоть. Кто-то из гостей догадался доски принести. Вот по ним и шла Лариска до свадебного стола, а жених рядом шлепал.
И такая меня тоска взяла по этой бедности, что через три часа собрала сумку, предупредила мать, что уезжаю в город в техникум кулинарный поступать и сбежала со свадьбы.
- И что, родители не удерживали?
- Мама пыталась, да куда там. Девчонка я была дерзкая и родителей в то время мало слушала. Отец, наверное, смог бы прикрикнуть и удержать, но он был уже не в том состоянии, чтобы командовать. Выпил много на радостях, что дочь замуж выдает.
Добралась до железнодорожного вокзала, стою на перроне у остановки первого вагона и чуть не плачу.
Куда, спрашивается, дура поперлась? Родителей жалко, сеструху, может, в самый знаменательный день ее жизни бросила, да и денег в кармане только на билет да пару пирожков в привокзальном киоске.
- Как же ты выживала? Без денег, без вещей?
- Повезло. Мамина старшая сестра жила в городе. Одна жила, без детей и мужа. Прибаливала она, правда, в то время. Но меня приютила как родную.
В техникум поступила без проблем. В школе я училась хорошо, да и готовить с детства любила. Потом даже стипендию стали платить как отличной ученице.
- А дальше? - Ваня слушал ее с полуоткрытым ртом, забыв и о солнце, и о море.
- А дальше обладательницу диплома с отличием взяли ученицей в один из городских ресторанов. Где она и работает до сих пор. Правда, уже не ученицей, а шеф-поваром. За четверть века опыта поварского накопилось изрядно.
- Семья, дети?
- Была два года замужем, но потом муж погиб в аварии. Водителем на дальних рейсах работал. А детей бог не дал. Жизнь какая-то суматошная была. Все работа, работа. Когда спохватилась, поздно уже.
Больше замуж не выходила, все мужчину своей мечты не могла найти.
- Да, дела!
- Давай-ка, Ваня, кремом тебя от загара намажу, не то обгоришь в первый день под южным солнышком. Да пойдем в море окунемся.
Потом буду гидом твоим на время отпуска, если не против. Первый раз ведь на море, а я здесь все знаю.
- Конечно, согласен! От такого гида грех отказываться!
- Тогда ещё час - пляжная программа, а потом - на рынок.
- На рынок-то зачем?
- Плавки тебе купим, а то в трусах слишком привлекаешь внимание. Боюсь, не увели бы из-под носа, такие мужчины не каждый день встречаются. За нами, женщинами, глаз да глаз нужен. Мы - народ коварный.
Свидетельство о публикации №222090400083