Запрос во вселенную

Пишу...
И это - мой запрос во вселенную.
Сделать, хоть что-то
И быть услышанной....

Это Надежда -
Узнаешь.
Это Вера -
Придешь.

Это трепет сердца.

Противостояние -
Той картинке мира,что
Сейчас вижу.
Сопротивляюсь.
Не сдаюсь.

Я выбираю - Тебя.

Такого...
Сложного...
Взрослого...

Я выбираю - твой пристальный взгляд
В котором глубина
Изменяется не
Метрами,
Годами,
Пережитым.

А Желанием
Наполнить это мир
Любовью
Заботой
Радостью
И... (А это... Только между нами, творцами)

Я выбираю изменения...
Те, что произойдут...
Ведь ни ты, ни я -
Не хотим остаться прежними.
Мы - это
Алхимическое чудо
Философский камень
Пятый элемент...

Я выбираю жизнь
В которой все мечты сбылись
И больше не лежат на
Дне души, словно тяжёлые камни.
Которые казались слишком нереальными.

Я выбираю быть с тобой рядом.
Даже если мне очень страшно
Тебя встретить и посмотреть в глаза.
Страшно показать свои слабости
И недостатки (которые вызывают чувство стыда).

Я выбираю
Любить тебя Безмерно.


Haru'z2. /-hi


Рецензии