Чёрт мохнорылый. Анекдот

Когда в двухкомнатной квартире на первом этаже дома № 33 по улице Карла Маркса появились новые жильцы, особого восторга никто не испытал. Это были цыгане. Обыкновенная цыганская семья: мать, её звали Роза, и дети. Штук восемь-девять. Возможно, и десять. Точному учёту они не поддавались. Всё время куда-то убегали, потом прибегали. А может это другие прибегали. Кто там их разберёт. Ходили в квартиру они не через подъезд, а через окно. Так было удобнее.  Заселились они в мае, так что погода позволяла. Иногда к ним приезжали гости. Одна или две таких же семьи. Видимо, мимо кочевали и заглядывали на огонёк.

Нечего и говорить, что соседям они доставляли некоторые неудобства. И вот, как-то однажды Роза поругалась с соседкой сверху – Лилей. Лилька – баба молодая, бойкущая. Ей палец в рот не клади.  Отбреет, так уж отбреет.  Ругались они – пыль до пятого этажа! Но последнее слово всё равно за цыганкой осталось. Разгневанная Роза крикнула вслед Лильке:
– Чтоб тебе чёрта родить! Мохнорылого! – и добавила:
– То, что я говорю, всегда сбывается! Имей в виду…. , – ну и ещё несколько слов, если быть точным.  Только я их опущу, потому как внутренняя цензура не пропускает.

И что вы думаете? У Лильки через некоторое время действительно произошло несчастье. Только совсем другого рода. Заболел кот Борзя. Здоровенный такой пепельный котяра. Он орал всю ночь. А наутро Лилька решила котю показать ветврачу. В руках откормленного кошака тащить было тяжело. Она вытащила из кладовки старую коляску. Приделала к ней отвалившееся колесо. Завернула Борзю в одеялко, чтоб он не выскочил, и повезла к ветеринару.

Надо же было прямо на лестнице встретить Розу.
– Что уже родила? – съязвила цыганка.
– Родила, – буркнула расстроенная Лилька.
– И кто же? Мальчик, девочка? – цыганка сунула голову в коляску.
В это время Борзя оскалил свои острые зубы, зашевелил усами и, испытывая очередной приступ боли, заорал, чтобы было силы:
– Ма-а-а- у!!
Цыганка Роза села, где стояла. Прям на лестничную ступеньку. Чёрные глаза её округлились, лицо побледнело, губы тряслись.
А Лилька выкатила коляску из подъезда, хлопнула дверью и поехала к кошачьему доктору.
К вечеру цыгане с квартиры съехали.


Рецензии