Поехали... блин. 165. А ларчик просто открывался

165. А ларчик просто открывался.

Вчера была суббота. Раньше всё больше такие дни сопровождались всякого рода шалостями. Ну, теперь всё подобное ворочается где-то в прошлом и у меня новый статус, где на первом месте всегда стоит уборка жилых метров. Замечу, что это мне приносит ещё то удовольствие. Ещё хождения по магазинам, во время которых глазею на жизнь, а заодно на женщин. Между прочим, делаю это я без всякого злого умысла. И потом, жить надо, сравнивая кого-то с кем-то или что-то с чем-то. Кстати, рекомендую всем этот принцип.
Вчера, к примеру, покупая яйца у глазастой старушки, был втянут ею в разговор о пользе перепелиных для мужчин, кому уже за пятьдесят. Уточнил у неё, какую пользу она имеет в виду. Теперь вот думаю попробовать их в сыром виде употребить. А вдруг? Нет, так-то у меня всё функционирует и грех жаловаться. Но почему бы не включить сей продукт в своё меню?
Между прочим, вчера я облачился в костюм. Чуть-чуть похолодало и я как бы угадал свой прикид. Ощущение классное: походка уверенная, осанка вся такая прямая и шаг пружинистый. Ну, хоть сейчас к новым вершинам можно сигануть. Осталось только определиться в каком направлении. Думаю, что за этим дело не встанет.
Вот, и походил я по всяким торговым точкам и сделал вывод, что с голоду не помру до Нового года. Да, придётся включить некоторую экономию, но это всё для дела. Разрулю кое-какие финансовые вопросы и можно будет взять паузу. И это несмотря на то, что июль и август я был просто «подводной лодкой» и себя не утруждал работой. Ну, слегка только, чтобы в карманах водились монеты. Никакие заказы не брал. И потом, жара стояла и за копейки гонять аппарат, рука не поднималась. Вот поэтому частенько обнимал диван, просматривая фильмы. Немного читал, но без фанатизма былого. Ещё наверстаю.
А вчера уже ближе к вечеру решил проверить работоспособность своей домашней студии. Сразу же обозначились неполадки. Сам себе скомандовал, чтобы без паники. Копался и размышлял над этой проблемой. А потом, полез в провода. У меня же сразу три компьютерные системы. На одной стоит лицензионный Кубик 8,5. На другой чалится 12-я версия. Ещё она же установлена на ноутбуке. Пошуровал и нащупал причину. Просто не переключил кое-какие провода. Вот всегда у меня так: из-за какой-то мелочи приходится всё переворачивать вверх дном. Ну, когда докопался до причины, сделал вывод: надо чаще эту тему мне требушить. В самый раз сказать обо всём этом так, что ларчик просто открывался.
Тут синоптики обещают резкое похолодание. Если не обманут, можно смело садиться за запись своих композиций. Хотя я и был последние два месяца в образе «подводной лодки», всё же кое-какие аранжировки набросал на нотной бумаге. Что-то из этого уже с ребятнёй своей исполняли когда-то, а что-то просто пылилось в архиве. Теперь вот руки и добрались. Буду творить и вытворять.
Учебный год не обещает никаких стрессов. Тусовки меня не интересуют, а значит, впустую время мною не будет потрачено. Это однозначно «плюс». Всё распланирую и тогда окунусь в свою любимую стихию, где сам себе «рулевой». В виду того, что пишу в основном музыку в стиле ВИА (вокально-инструментальные ансамбли), стараюсь не обременять себя всякого рода речитативностью. Этого хватает и без меня: «Ё-ё… камон бэби…» Пусть в этом торчит молодняк. Это у них всякие там фантазии на пополам с конфетными обёртками, а меня уже этим не зацепить.
Тут случайно забрёл на один из форумов, где упражняются всякого рода «мастера» в знании музыкальных терминов, мол, они крутяшки и всё такое. Смешно за ними наблюдать, ибо в их разговорах по поводу музыки и всяких там прибамбасах столько шероховатостей, что сразу отпадает надобность что-то менять в их понимании из этой области. После всего подобного начинаешь осознавать себя почти профессионалом, хотя мне до этого, если честно, ещё расти и расти. И это нормально, поскольку постоянно надо повышать свой уровень. Собственно, этим я занимаюсь неустанно. Это и интересно, и занят постоянно любимым делом.
Поскольку я не любитель околачивать груши, имею возможность экспериментировать. Для творчества это ещё то подспорье. Да, уровни у музыкантов разные: один не хило разбирается в мастеринге, другой интригующе колдует с ритм- секциями, а кто-то просто человек-оркестр… Нет, я не завидую, ибо, когда слушаю их музыку, мне постоянно катастрофически не хватает мелодизма. Всё чаще стали мелькать штампы. Это так обедняет музыкальное пространство. Приплюсуйте к этому то, что они только тем и занимаются, что насиживают геморрой в студиях. А вот такая у них работа. Не всегда есть монеты, но как-то выкручиваются. Понятное дело, что для подержания своих штанов, пишут всякую ерунду. Например, вот что-то из этого: «девочка я тебя хочу». Ну, до этого я никогда не опущусь. Вот-вот, хотеть - это одно, а выставлять свои желания на всеобщее обозрение – это совсем не моя тема. И как-то всех подобных «хотюнчиков» я научился выпроваживать со своей территории. И потом, свои монеты я и без этих заказчиков заработаю. Опускать же до их уровня, мне уже как-то совсем не в тему.
Подвожу итог: суббота осталась в прошлом. Сегодня воскресенье и на часах только четыре утра. Что-то сегодня у меня был короткий сон. Наверстаю…


Рецензии