Зебра в клеточку

В большой комнате перед зеркалом стояла девятилетняя девочка. Посмотрев на себя, она грустно вздохнула:
   -Кто же будет дружить с такой уродиной.
  Девятилетняя Тася Сивова считали себя некрасивой. Нет, уродиной она не была. Но у нее были слишком большие, как она думала уши и нос, и ей это очень не нравилось. В школе, кстати, ее никто никогда не дразнил, но друзей там у Таси  не было – одноклассники просто не обращали на нее внимания. И неизвестно, сколько бы еще это продолжалось, если бы Тася кое-кого не встретила…
   В то лето Тася была с бабушкой на даче. Однажды бабушка отправилась по делам к соседке, а Тасе сказала:
    - Никуда не уходи, я скоро приду.
   Тася стала ждать бабушку, но через десять минут вдруг увидела… зебру. Да, да, настоящую зебру, которая бежала по дороге в рощу. Тася помнила, что бабушка сказала ей не уходить,  но ей очень захотелось узнать, как в их дачный поселок могла попасть зебра. И Тася побежала за ней.
   Она бежала довольно долго,  когда зебра заметила Тасю и остановилась. И только тут Тася заметила, что зебра не обычная, а… в клеточку.  Заметив это, Тася была в шоке, и вдруг зебра спросила:
  - Ты кто? И зачем за мной гонишься?
   - Просто я никогда не видела зебр в клеточку – объяснила Тася – это так… необычно.
   -  Опять – вздохнула зебра – меня зовут Магнус и о том, что я особенный и странный я слышу с детства. Когда я был маленьким, надо мной даже иногда смеялись, из-за того, что я в клеточку.  Но потом передумали.
  - Это хорошо – порадовалась за Магнуса Тася – А… почему они передумали?
  -Они передумали после того, как я спас школу от тигра. Он не знал, что бывают такие зебры как я – усмехнулся Магнус. – Поэтому тигр меня не заметил, а я смог предупредить свой класс о нападении. Потом у меня появились друзья, а сейчас я стал мэром своего города.
  - Здорово! – восхищенно сказала Тася – а со мной вот никто не дружит, потому что я вот такая…
   - Какая?- не понял Магнус.
   - Некрасивая.
   Магнус недоверчиво посмотрел на нее.
  - Тебе это кто-нибудь говорил?
  - Нет.
   - То есть, так думаешь только ты?
   Тася кивнула.
  Магнус задумался.
   - Тогда попробуй об этом не думать, а подумай… ну, например, о том, что у тебя хорошо получается.
  - Хорошо получается? – переспросила Тася – Не знаю. Надо подумать. Например, я неплохо учусь, а еще… мне нравится петь.
  - И поешь ты хорошо?
  - Ну, маме нравится. И не только маме – добавила Тася, подумав – меня даже хотели в музыкальную школу отправить.
  - Вот видишь, оказывается, ты многое умеешь – улыбнулся Магнус – И друзья у тебя появятся. Слушай совет зебры в клеточку.
   И тут… Тася проснулась. Да, это было сном, но она все равно решила  послушать совет Магнуса. Она больше не думала о том, что некрасивая. И действительно, осенью к ним в класс пришли двое новеньких, и они с Тасей стали друзьями. А еще она стала заниматься музыкой.

                Конец.


Рецензии