За вечный мир

Я воевать иду за Русский мир,
За доброту его, за честь, за славу,
Не потому что мир земной не мил,
Обидно мне за русскую державу.

Я воевать иду за Божий мир,
Что над землёю вечной воцарился,
На тех, кто землю кровью обагрил,
Кто лика человечьего лишился.

Я воевать иду за вечный мир,
За естество его, его природу,
Не потому что мир земной не мил,
А потому, что человечьего я роду.


Рецензии
Отличное стихотворение за мир и свободу. В нём слышится крик души, который взывает к миру и поясняет - за что идёт воевать парень.
Никому не хочется войны, а тем более быть убитым. Но если бездействовать, то тебя и так могут убить, только безоружного.
Всего самого доброго и удачи!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   28.02.2023 08:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! с уважением, Николай.

Николай Крыж   06.03.2023 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.