Привет, как сам...

***
-"Привет,как сам? И как ты поживаешь?
Тебя узнала я издалека,
И я почти тебя совсем забыла..
Я очень долго от тебя ждала звонка".

Я все ждала,когда же ты очнешься..
Придвинешь ночью ближе телефон,
И,замерев,от лёгкого волненья,
Захочешь вновь услышать голос мой...

Летели дни ,часы ,года,недели..
А телефон мой до сих пор молчал.
И только в голове моей мелькали мысли,
Что позвонишь ,ведь ты же обещал..

Я понимала,вдруг дела какие
Не до меня , круговорот забот,
Но время лишь тихонько уходило,
За часом час,и новый поворот..
 
Я в церкви...
Я стою в венчальном платье ,
И узы брака не разъединишь ,
А в голове одни лишь только мысли,
А вдруг, ты мне однажды позвонишь?...

Кольцо одел ,поцеловал запястье,
Звон хрусталя ..и вот окончен бал..
Все думают,что я реву от счастья,
А в голове...ну,ты же обещал...

А время шло,и вот когда уснули,
Ночной звонок.. и как в плохом кино:
- "Я позвонил.. Свое держу я слово"...
-"Прости меня ..Я замужем давно"..

И вот теперь передо мной стоишь ты,
Пытаясь разглядеть ответ в глазах,
Я отвернусь, чтобы ты не смог увидеть
Моё лицо, умытое в слезах..

- "Ну,все прощай ,
Надеюсь, не увижу,
Да и пора,подходит мой трамвай "...
Ты улыбнешься, кепку на бок сдвинешь ,
И скажешь : " Разведешься- набирай..."


Рецензии