О родном городе... Детектив Тэйлор

Неоновая ночь... всюду по главным и большим улицам магазины горят неоном. Провинциальный маленький городишко... деревня которая хочет быть "гламурной", "молодежной". Каждый вечер после заката, уже в основном все закрытые, они всё равно манят клиента своим разноцветным светом и радуют глаз пьяному прохожему, в то же время пугают темными дворами, что в глубине, которые с выбитыми фонарями злобно дышат ветром и неизвестностью.По середине улицы сидят парочки на лавочках, одна из лавок была переполнена веселой молодой компанией поющих песни под гитару.

Город всячески притворяется живым и настоящим в это время года. Но почему тогда если все так любят жизнь и любят друг друга, воздух всё-таки пропитан вонью жестокости, блуда, безразличия? Почему город нервно передергивается от нетерпимости, пульсирует агрессией? Жаль, что по этому пульсу не добраться до сердца, не раздавить его до брызг яда. Ну, а что если человеческая природа получит инфаркт сего черного насоса, застынет в полном умиротворении, станет чистой, покорной и прекрасной? То тогда я потеряю свою роль, некого будет ненавидеть, я стану самым худшим человеком на свете, мое существование потеряет больший смысл, чем сейчас. Солдат в мирное время, сытый лев близ стада рогатой скотины, пулемет, заряженный нервами с запаянным дулом. Ланселот... не рыцарь круглого стола.

Какой же я все-таки урод...

Продолжай город, бросай голодных детей, обманывай супругов, режь прохожего со звонким карманом, отбирай обитель за долги, торгуй телами и покупай их, пинай бездомного пса, прокалывай вену, дыши дымом, лги и доверяй, надейся и теряй, рождайся и погибай.

Такой молодой и маленький, и такой ветреный, кровоточащий и умирающий.
Растворяй в моей крови алкоголь и ласкай мой уставший разум неоновая ночь...


Рецензии