Дневник 44

                Жить по средствам
    Сегодня, 16.06.22 г., по радиостанции "Маяк" слышал, что нынешняя власть, Единая Россия, сообщили, что россиянам нужно жить по средствам. Большое спасибо Миллеру, Чубайсу, Абрамовичу, Усманову, Фридману, Грефу, Прохорову, Дерипаске, и другим помощникам.

               
                Телега
    После окончания училища я получил распределение в отдалённый гарнизон. Мы с женой подумали и решили купить мебель здесь, на месте. Потому что там, такой свободной возможности может и не представится. Поехали в мебельный магазин. Приобрели кой-какую обстановку. Я отправился искать машину, а она осталась стоять с покупкой. Как на зло, все боле-менее грузовые автомобили куда-то пропали. Увидел мужика с лошадью и телегой. Сказал ему, что надо мебель перевезти. Он согласился. Мы подъехали к магазину, загрузили мебель и я уселся в телегу. А жена ходит рядом. Я ей говорю: "Ты чего ходишь? Иди садись!" А она мне в ответ: "Мы что, на этой телеге через город поедем?" - "Да, поедем через город, а как?" Жена ещё немного походила и села в телегу. Потом начала смеяться. Кучар повернулся в мою сторону и спросил: "Ну что, поехали?!" Я ему утвердительно: "Поехали!"

                По отдельности
    У меня было два кота. Когда они со мной жили по одному, то что один, что другой - просто замечательные коты. Но когда жили оба, вместе, то они почему-то переняли друг у друга свои самые плохие черты характера и привычки. И перевоспитать их было очень тяжело.

                А ты...
    У меня кот такой, как только на улице гром гремит, его с лоджии сразу, как будто сдувает. Хожу потом, по всей квартире ищу. А он мне и говорит: "А ты дурачок такой, на улице дождь идёт, а ты в ванной моешься".

                Москва, утро
    Лето. Одиннадцатый час утра. Иду по широкому тротуару на окраине Москвы. Жара нарастает. Навстречу мне, мерно, спокойно крутя педали, едет на велосипеде мужчина лет шестидесяти. Загорелый, голый, в одних плавках, с повязанной на шее газовой косынкой. На голове соломенная шляпа.

                Жизнь - борьба, и нет ворам
    Одним из условий построения социализма является ликвидация частной собственности на средства производства. То есть, по сути, уничтожается единственный оставшийся законный путь не справедливого, воровского обогащения воров, мошенников, прохиндеев и прочего подобного люда. И что интересно, при владении частной собственностью на средства производства, они выглядели как успешные люди, новаторы, дающие работу, благодетели, совесть нации, великие умы и так далее. И что страшное может произойти с подобными людьми при социализме, вся эта мишура с человеческой приличностью исчезает. А если они снова усядутся на шеи других людей, сделают их подневольными, то их ждёт тюрьма с уголовным наказанием. Воров, мошенников - ждёт открытая воровская судьба. Видите, какая получается разница по положению в обществе. И естественно, все воры, мошенники, прохиндеи, во всём мире борются за сохранение частной собственности на средства производства: и богатый, да ещё и человек такой хороший.

                Подстанция
    По радио "Маяк"периодически передают то ли рекламу, то ли ещё что - "Подстанция". Эта подстанция, как и нынешняя власть. Судя по звуку, там произошёл пробой высокого напряжения. То есть, весь район сидит без света. А правящая власть радуется. Когда подстанция исправна и работает в нормальном режиме, то в ней тихо. Совсем тихо. Может иногда негромко гудеть масляный трансформатор. Странно у них там, на "Маяке".

                Попить чаю
    Это было лет десять тому назад. Вечером ко мне домой зашёл один мой коллега с своей любимой женщиной. И предложил попить чаю. На сколько я его знал, в это время он пил только водку. Потому, я ему в ответ заговорил о водке. Он сопротивляться не стал и мы сходили, купили водку. Просидели, проговорили полночи, а потом немножко поспали. Утром я всем сделал чай и отошёл от стола, а когда вернулся, то они мне и говорят: "У тебя в чае наркотик". Я им поверил, но в тоже время посмотрел в чашку и увидел напиток чистым, свежим, без помутнений, и решил выпить. А любимая женщина моего коллеги мне и говорит: "Тогда поехали". Мы вышли из дома, а нас уже ждал старенький заграничный автомобиль. Мы в него сели и повезли моего коллегу домой. У него дома, я понял, что у меня расширены зрачки. Моего коллегу вернули его жене, а я, с его любимой женщиной, поехал дальше. Когда подъехали к одному из жилых кварталов в центре города, то вышли из машины и пошли во двор. Там любимая женщина моего коллеги оставила меня около мусорного контейнера, со словами: "Постой здесь, я к знакомым, сейчас подойду". И исчезла. Мне ужасно хотелось спать. Видно они подсыпали что-то из снотворного или успокоительного. Может они рассчитывали, что упаду около помойки и буду валяться как пьяница или наркоман. Я стоял в ужасном состоянии, а любимой женщины коллеги всё не было и не было. Но, не смотря ни на что, чётко понимал, где нахожусь и стал уже думать, как самому добраться до автобусной остановки. А идти бы пришлось по многолюдному проспекту, по двум пешеходным переходам, да ещё и стоять на многолюдной остановке, и ехать на автобусе через весь город. Могло статься так, что без полиции бы и не обошлось. Но всё же любимая женщина коллеги подбежала со словами: "Не сердись, не сердись", и привела меня к тому же автомобилю на котором и приехали. Дома я сразу же завалился спать. Любимая женщина коллеги выходила из квартиры, заходила, ждала, когда я проснусь.

                Куда смотреть
    В России всегда нужно зреть в корень. Туда, где пересекаются дороги с дураками.

                Без дна
    Ликвидация частной собственности на средства производства выбивает у воровской системы основание приличности. Во время социализма, воры, бандиты, мошенники, прохиндеи при обогащении незаконным путём, все уходили в уголовники. (А то аристократы, аристократы, элита!)

                Война и мы
    Бандеровцы, нацики начали войну в 2014 году. Восемь лет, почти безнаказанно они грабили и убивали русский и украинский народ, детей, женщин, стариков. А все твои европейские воровские падлы, нацики: немцы, латыши, поляки, литовцы, англичане, французы, штатовцы, они живут хорошо и поставляют наёмников и оружие бандеровским нацикам, чтоб те продолжали убивать украинцев и русских.

                Русский язык
    В своё время, в СССР, большим авторитетом и популярностью пользовалась молодёжь, которая владеет английским языком (или каким-нибудь другим). У многих из них, голова пустая, но язык знают. А это уже предпосылка к обладанию большими деньгами. С иностранным языком, где можно взять большие деньги? В торговле, общаясь напрямую. Как правило, переводы, это большой труд, да и знания предмета нужны. После двухтысячных годов, я часто видел объявление: преподаю английский язык и карате. Вот и всё образование. Но только одной торговли не хватало для владеющих английским языком. И тогда для таких пустых голов, очень здорово и удачно стала вписываться продажа своей Родины. Эти люди активно участвовали в развале Советского Союза. И быстро сбросили памятник Ф. Э. Дзержинскому. Ох как он им мешал. В своё время Советский Союз помог организовать свою письменность многим народам и народностям. На основе кириллицы. После перестройки, в Азербайджане, те самые владельцы английского языка, с пустыми головами, быстро переделали кириллицу на латиницу. Они стали так ближе к Европе. И некоторые другие республики бывшего СССР, со своими пустыми головами, тоже начали идти к большим деньгам, переделывать кириллицу на латиницу. Мало того, и в самой России до сих пор продолжают, пустоголовые, торговать Русским языком. Вставлять в русскую письменность латинские буквы. Государственная телевизионная программа "СЕГОDНЯ ВЕЧЕРОМ". Причём, подобное, повсеместно идёт по стране, "АDМИРАЛ". Даже в армии появились, на обмундировании и технике, латинские, немецкие буквы. Один молодой человек сказал, что стирается языковая граница. То есть она стирается одновременно между Россией и Польшей, Литвой, Латвией, Европой. А между Латвией и Эстонией языковая граница не стирается, между Польшей и Литвой тоже. Кроме своего языка, у них есть, что продать. А Российские пустоголовые, ну ни как добогатеть не могут. А проще, в России во власти сейчас сидит откровенная сволочь. Немного попритихнет, а затем снова поменяет В на V.

                О древнем
    Капиталистическая система Европы основывается на диком сознании своих граждан: самовыживание, кто сильнее - тот и прав, дикая конкуренция и так далее. Для самовыживания приемлемо всё, и ложь, и насилие, и грабёж, и обманы, и мошенничество, воровство. Из этого складывается общественное сознание любой капиталистической страны. Вроде бы она и красива, и зубы ухожены, и одежда хороша, и сама мила, и даже где-то показалась доброй - привлекательна. Смотрите, какая замечательная! В своё время так выглядели Европа и США для Советского Союза. Но внутренняя воровская падласть этой красотки никуда не делась. Что потом граждане, уже бывшего Советского Союза и увидели. Практически для любой, такой развитой европейской капиталистической страны, нужно было тело, откуда можно сосать соки. И после определённого времени инстинкт паразита у Европы и США сработал на Россию и Украину. Вот от туда и война у нас и санкции, гибель мирных наших граждан: детей, женщин, стариков. Такое конечно, забывать нельзя.

                Родные
    Украина и Россия - родные. США и Украина - не родные, Великобритания и Украина - не родные, Германия и Украина - не родные, ... С началом майдана 2014 года в Киеве, началось откровенное предательство Украины: начали с тех самых бойцов майдана, уголовником Порошенко, полоумным Зеленским, бандеравцами, нацистами, фашистами, развязавшими войну со своим народом Украины и России. В течении истории жизни Украины и России всегда был некий обмен территориями. А США бандеровцам ни Техас, ни Вашингтон не отдадут - рожи не те, Великобритания бандеровцам и украинским нацистам никогда Уэльс не отдадут. Наверно, всё же, плохо учат английский язык. А вот нагадить на Украине, в России - это всегда. Бандеровцы, фашисты, неонацисты на Украине, азовцы - это не украинцы, это штатовцы, англичане, немцы - это предатели Украины. Они её сейчас, родную Украину, разоряют, загоняют в долги и губят украинское и российское население. Население США, Великобритании, Германии они не трогают, там всё замечательно. Население США, Великобритании, Германии, любят бандеровцев, азовцев, фашистов - свои. Это какую падлу, каких сволочей воспитал Яценюк, Тимошенко и другие вообще американцы, европейцы, не украинцы.

                Плакат
    Еду в Зеленоградск на море, в автобусе. Рядом с дорогой, недалеко от Зеленоградска, проезжаю большой плакат: Хватит хотеть, действуй

                Идут дальше, идут и идут...
    Зашёл в один магазин и сделал покупку, стал расплачиваться, а касса зависла, не устанавливается связь. Я продавцам и говорю, что скоро выборы, в том числе будет электронное голосование. А в нашей стране (да я думаю и не только в нашей), техника не готова к таким процедурам. Нет соответствующей защиты, надёжной, капитальной. Это не только в данном торговом заведении. И в других то же самое, в общественном транспорте сталкивался с подобными проблемами. Пока что электронное голосование - дело тухлое. Я про это и сказал продавцам. Те поинтересовались, с какой я партии? Я сказал, что из КПРФ. А они, что нужно идти вперёд, всё дальше и дальше, не останавливаясь, к свободе. Я им говорю, что после перестройки, в нашей стране война идёт уже тридцать лет. А продавец мне отвечает, что здесь никакой войны нет, у неё есть ребёнок и ей на всё наплевать, потому что это и есть самое главное. Я говорю, чтоб лучше понять идеи социализма, коммунизма, нужно научить хоть как-то читать. С социализмом тесно связано образование. Ленин говорил: "Учиться, учиться и учиться!" А продавцам и так хватает себе на жизнь, с такого заработка. Торговые работники триколора забыли, что человек стал человеком, благодаря коллективизму и труду, а потом ещё поднял себя образованием. Если бы этого не случилось, то продавец продолжала бы рожать не девочку, а маленькую обезьянку.

                Пётр 1 и единороссы
    Единороссы вообще комики. После перестройки и развала СССР они начали выставлять Петра 1, как великого царя строителя и создателя новой экономической державы Европы. Который поднял на новый уровень образование и науку, морское дело и т. д. И при этом единороссы развалили всё своё в России. И флот (особенно гражданский, его у нас уже просто нет, и авиационную промышленность), всё разрушили и уничтожили, электроники своей тоже нет, автомобильную промышленность ... Но притащили в Россию заграничные заводы - давайте работайте. И продолжают хвалить Петра 1. Какие-то идиоты, он бы им за такое головы поснасил.

                Взятка
    Сегодня, моя прелестная кошечка Капиталина, маленькая ненаглядная девочка, принесла на кухню мне,  красивый цветочек сделанный из разноцветных тряпочек. А сама быстренько побежала в коридор и там полезла в мешок с мусором. Никак взятку дала.


Рецензии