Секс двадцать лет спустя

4 сентября 2022 года войдет в мою личную историю отдельной датой.
Начиналось все более-менее невинно. Карабас собирался встретиться с одной дамой поговорить по рабочим вопросам. А заодно решил к этому рабочему процессу привлечь свою подругу, за которой ухаживает – страшно сказать! – с конца апреля.
Справедливости ради, подруга обладает фотомодельной внешностью. И – пикантный момент! – с ней в свое время встречался мой близкий кореш.
Но с корешем мы уже все выяснили, претензий друг к другу не имеем. Он, правда, периодически подтрунивал на тему того, сколько еще я буду раскачиваться.
В общем, после рабочих переговоров Карабас утащил подругу сначала в кафе, а потом к себе домой. Честное слово: ничего не планировал. Но выпитый алкоголь внес некоторые коррективы.
Уж как я ее раздевал, помню смутно, но в кровати мы все-таки оказались.
Ох, друзья, не сочетайте алкоголь с сексом, честно говоря. А то я сам затрудняюсь сказать, кончил я или нет. Но, надеюсь, девушка осталась не в претензии.
И вишенка на торте. Мы с этой леди знакомы уже двадцать лет.
Многое было в моей жизни, но вот секс двадцать лет спустя - это как минимум оригинально.


Рецензии