Халявы больше не будет

    Жду воду. Как с 1-го сентября исчезла в кране, так пока и не появлялась. Вечер, 5-ое число. Посмотрим. Несмотря на то, что я бегаю кросс да ещё и с гантелями, но мои ноги уже не могут носить воду. У меня нет машины, нет скважины... Я либо покупаю питьевую воду, либо хожу куда подальше зачерпнуть воды на природе и волочить оттуда домой. Не привыкать, испокон веков, это нормально, ничего страшного.

  Итак, не только некоторые американцы и европейцы стирают одежду в воде, в которой только что принимали душ.

  Прописывается алгоритм действий с купленной питьевой водой, в конечном итоге которая должна пойти на слив унитаза.

   Первостепенная функция воды заключается в её использовании для мытья продуктов и приготовления еды и питья.

   Второе по значению применения воды - это гигиена. Нужно мыть руки, голову, ноги и всё тело, вообще.

  Третья необходимость в воде - это мытьё и полоскание посуды.

  Четв;ртая необходимость в воде - стирка вещей.

  Пятая - это мытьё полов.

  Шестая по счету, но не по значение - это слив унитаза.

И нужно продумать такой алгоритм действий, чтобы в унитаз, вдруг, не попадала чистая вода или не полностью использованная вода. Что же тут дикого? Здесь речь не о национальности или принадлежности к какому-то государству, а в бедности и неспособности соответствующих служб наладить бесперебойную подачу воды потребителю.

  Обмылся, постирался, сходил в туалет и смыл за собой использованной водой. Но тут проблема: гораздо правильнее, логичнее и благоразумнее сперва сходить в туалет, а после уже и обмыться. Ты идешь в туалет. И борешься с самим собой, чтобы сразу же не смыть по-привычке. Нет. Ты просто накрываешь унитаз крышкой - и обмываешься. Обмывшись, ты стираешь в этой воде носки, трусы и даже футболку. И уже этой водой ты, наконец-то, смываешь унитаз. Вода использована рационально.

На мытьё полов идёт только чистая вода. Иными словами, почти всегда нужна только чистая вода. Только для слива в унитаз бед разницы: хоть вода после мытья и полоскания посуды, хоть после обмывания, хоть после стирки и прочее.

В ещё советском Свидетельстве о Рождении написано, что мои родители русские. Выходит, у многих американцев, русских и европейцев, все-таки есть что-то общее: ограниченный доступ к благам цивилизации по причине наличия у индивидуума соответствующего размера суверенного бюджета.

И второй момент, надиктованный моими тощими ногами и задницей, дамы и господа, из контекста ходьбы по воду, которая разлетается тут же: речь о Донецке.

Я до сих пор слышу по телевизору об обстрелах Донецка орудиями НАТОвского калибра. Не говоря уже просто о сложностях жизни дончан без воды, к примеру.

Я не хочу вникать в перевод возникшего чувства на Русский язык. Сам не хочу пробуждать эти мысли нового, гибридного порядка. Я просто хочу сказать: три дня. Я даю три дня на то, чтобы начиная уже с 9 сентября ни про какие обстрелы Донецка больше не было слышно по телевизору и не происходило наяву. А то вся эта ситуация вокруг Донецка начинает вызывает мысли странного толка. Предел мобилизации патриотического ресурса снаружи может граничить с крайней физической и психологической усталостью внутри источника событий, или козла отпущения.

Так, вода так и не пошла. Жене который день нездоровится, сын - школьник с диабетом 1-го типа, я истощён чем только можно, включая травмирующей остатки моего интеллекта неспособностью российского кинематографа снимать путевые фильмы, но вынужден приняться за исполнение алгоритма с целевым использованием ограниченного количества воды. Там, в унитазе простого русского, так сказать, человека затаилась какашка, которую мы всей семьёй так надеялись смыть водой из прекрасного белоснежного туалетного бачка. Но вода - она не пошла! :-) И мне сперва нужно будет перемыть посуду и слить использованную воду в ведро. Затем почистить зубы, обмыться, постираться - и снова смыть в ведро. И уже затем, я таки открою крышку унитаза и с большим удовольствием из ведра смою продукты жизнедеятельности в канализацию.

И, вот, после таких событий и случаев ты только и можешь, перед самим собой боясь казаться странным, но таки задумываться: а как, вообще, можно смывать мочу и фекалии в унитазе чистой питьевой водой? Вы никогда не задумывались? А я частенько, бывает. Вот, человек сходил по маленькому - и нажал на кнопку бачка. И зашумела стихия пресной и чистой как слеза воды. Едва успев появиться, этот дар Природы, сливается в канализацию... Мне часто трудно осознать, как такое, вообще, возможно, чтобы смывать дерьмо питьевой водой?  Нас ждут большие перемены. А знаете, из-за чего? Всё из-за того, что раньше люди были людьми с большой буквы и хозяевами планеты, а сегодня мы вновь оказались в качестве индейцев, которых сильно начали теснить новые пришельцы...

ОШ ВОЯП


Рецензии