Клан Трисмегиста. Возвращение диктатора. 10 глава

                ***
   Ленин взял посох, его охватило красное свечение, и поднял его над собой. Компания взлетела и начала медленно двигаться к соляному острову.
   Тут Годявир заметил Ленина, историка и трех алхимиков и воскликнул:
-Нанэ гыибен!
   Соляная сфера влетела в ботинок Адвэ Брукана. Историк начал покрываться слоем соли, но Ленин щелкнул пальцами и вся соль исчезла.
- Лонд Мэрибэн! – выкрикнул Бахти, и у него из руки вылетел соляной шип.
   Ленин схватил посох словно биту и отбил шип. Затем он схватил посох двумя руками и выкрикнул:
- Целинус расфигатус!
   С неба начал падать гигантский початок кукурузы. Зерна, случайно выпадающие из него превращались в огромные огненные шары и неслись к земле.
   Боги соли взмолились:
-Умоляю пощадите нас!
-Пусть Годявир отдаст мне мой кинжал и другие мои драгоценности!
-Забирай, мне не жалко, - заявил Годявир, и начал снимать с себя все сокровища, - но кинжал я отдать тебе не могу.
-Почему?
-Я проиграл его в карты.
-Кому?
Богу-покровителю Элисты, столицы Калмыкии. Его зовут Адык Буджал.
-Надеюсь ты не врешь, - сказал Ленин и, направив посох на початок кукурузы, крикнул, - Репрессио!
   Кукуруза обратилась в пепел.
   Компания переместилась в замок Дракулы.


Рецензии
Эх, опять кинжал не получили:-)))с уважением. удачи в творчестве.

Александр Михельман   05.09.2022 21:25     Заявить о нарушении