Ранние журавли...

Навеяно стихами
“Журавли” http://proza.ru/2014/03/09/1983
Ирины Фетисовой-Мюллерсон и журавлями
пролетевшими на юг 02.09.2022
***

Небо серое, мутное, низкое,
Горизонт пожелтел от ветров,
Пролетевшее лето так близко к нам,
Что поверить в сентябрь не готов

Не готов я признать очевидного,
Что напев изумрудный затих…
Ночи меряют платьица длинные
Из запасников прежних своих

А листва, хоть местами зелёная,
Только ржавчина съела края…
И дорожки светлеют под клёнами…
Значит, осень вступает в права
 
Может я и напутал про платьица…
И у осени планы свои…
Но ещё есть одно доказательство -
Пролетели на юг журавли…!

05.09.2022
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Журавли улетают...
платочками
исчезают в туманной дали...
и я плачу печальными
строчками -
возвращайтесь домой, журавли...

принесите весенние
просини,
запах талых прощальных снегов...
вы же родину сердцем
не бросили,
то инстинктов проверенный зов...
50920

Чудеснейшее, Алёшенька! Браво и спасибо мое нежное...
Мягкой и прекрасной осени, дорогой!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   05.09.2022 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Солнышка, я приму любую осень...с нежностью ...твой А-В.

Алексей Брюшневский   05.09.2022 23:21   Заявить о нарушении