Из Сентябрьских Писем

"С тобой единство, Тишина"

Мой милый край,
Моя глубинка.
Земли дыхание -
Тишина!

Мой островок,
Души обитель.
Берёзы, звёзды -
Тишина!

Мой главный мир,
Тропинка в детство.
Любви источник -
Тишина!

Мой милый край,
Моя глубинка.
С тобой единство,
Тишина!..


Земля, Природа, Тишина живут внутри в тандеме с дыханием и со стуком сердца, когда ты родом из леса...

Ни один мерцающий неоном город не заменит чёрную деревенскую ночь с огромным блином луны в обрамлении смотрящих на тебя звёзд, когда небо спускается в твои ладони...

Именно в это время можно почувствовать себя частью вселенной и прикоснуться к бесконечности-вечности, повторяя истины Маленького Принца...

Я, наверное, могу постоянно писать о своём "родовом гнезде": о его земле, воздухе и воде; о рассветах-закатах; о временах года, которые научилась внимательно рассматривать, как разноцветные стёклышки калейдоскопа; о небе и облаках, с которыми мне всегда по пути; о субботних банных днях и воскресных пирогах; о чердачных игрушках и набитых под самую крышу ароматной травой сеновалах; о деревянных качелях, сделанных среди вековых деревьев; о неспешной размеренной жизни...

Жизни в деревне...


Рецензии