Отпуск по-московски часть 1

«Карету мне, карету!»

«Дороженька, ты куда идёшь?…»- нашёптывала мне мама в детстве (присказку-засыпайку с релакс-массажем) , гладя по спине перед сном. С этим-то вопросом, маленькая я и засыпала, дорисовывая картинки-ответы в своей маленькой голове.Видимо оттуда ( прямиком из детства), у меня эта тяга к путешествиям.  «Эх, дороги…»( песня такая есть)

Ну, и естественно, Питер-Москва ( или наоборот), мой любимый маршрут. И сколько же я накатала км за …цать лет, трудно и представить! 
Машины ,самолёты, поезда … 700км *….раз. Много в общем. Сперва я ездила туда в гости, на отдых, потом домой( на 20 лет столица стала моим домом), и вот опять в гости. Круговорот жизни ! Сколько я писала о моей Москве! Сколько друзей приобрела! И, каждый раз я вижу её по-новому! И волнуюсь немного (как артист перед выходом на сцену), и стремлюсь, и скучаю. Но «МосквАчкой»( не в обиду москвичам сказано ), так и не стала… если честно, я ещё не нашла то место, где хотела бы остаться навсегда. А на вопрос: «Какой город любишь больше?», отвечаю: «А вы кого из родителей больше любите? Выбрать можете? Вот и я, нет!». Эти два города и правда взрастили меня и сделали той, какой я сейчас и являюсь.
В Питере родилась, и напиталась творческим духом, в Москве выросла профессионально, и творчески. Вот и получается, что Питер мне - как «мама» ( тут мне спокойно и уютно), а активный «отец» - Москоу Сити, до сих пор толкает на подвиги и развитие.
Уверена, этот приезд принесёт много сюрпризов, интересных и полезных встреч, душевных разговоров,и ярких эмоций ( а возможно, и новых творений и проектов)!
Буду делиться с вами по ходу событий!
Всех жаждующих со мной встретиться , welcome! Пишите, друзья мои! Я же обещаю, вам не докучать и не отвлекать от дел насущных (не у всех же сейчас творческий отпуск), но  я всегда рада встрече!
А пока… стук колёс навевает разные мысли, музыка в наушниках «ностальгирует дискотекой 80- х", а свисающие с полок пятки, и храп в соседнем купе беспардонно напоминают, что такое "платцкартное жд"
Но я, обожаю эту дорогу!
И поспорив с Чацким из «Горе от ума», перефразирую…

«Айда в Москву! Ведь я туда большой ходок.
Стремлюсь душой, скажу вам по секрету.
Там для меня найдётся уголок!
Короче, друг… Карету мне, карету!»
P.S. иллюстрации смотри в ВК, Дзен, Телеграмм


Рецензии