Созерцатель

Я маньяк. Я влюблён в красоту. В лимонный рассвет, в персиковый закат. Во взмах ресниц и птичьего крыла. В хрусталь дождя, хмурость и ясность небес, яркость цветов, запах трав. Я влюблён и пьян созерцанием. И это питает мою душу, как еда питает плоть. Я одинок... Но я всё равно обладаю. Не обязательно держать что-то на цепи, чтобы владеть. Оковы делают созданий несчастными! Будь то хоть цветок, хоть животное, хоть человек. Не хочу быть тем, кто приносит несчастье. Будьте свободны, и радостны! Я отпускаю... Никого и ничего не держу рядом с собой насильно. Я не насильник… Я – созерцатель.

Люди. Есть те, на ком мой взгляд скучает. Есть те, на ком он останавливается, и с удовольствием гостит. Красота! Оригинальность!.. Множество мелочей, отражающих личную индивидуальность. Этих хочется запомнить... Но знакомиться не стану. Не хочу портить своих фантазий правдой, которая может открыться. Увы, но внешняя привлекательность – ещё не гарантия, что её обладатель окажется так же приятен в общении, как на глаз.

Не хочу разрушать своих иллюзий.

Искусство. Предмет искусства можно создать и из себя. Тело – это сосуд, временный дом для души. Не личность, не сама она! А значит, сосуд можно украсить. Душе будет приятно жить в «доме», который ей нравится! Душе должно быть комфортно, и радостно. Всё равно, что думают чужие глаза! Не их душам жить в моём сосуде. Не им указывать, как мне украшать свой «дом».


Рецензии