Я справлюсь, я смогу...

Глава 8

-Здравствуйте, Альдар!-

-Здравствуйте. Рад вас слышать, Алина. Я скоро буду у вас -

Она прикрыла глаза, и дрожь прошла по всему телу. Она опять начала расчесывать руки и голову, это заметила Вера

-Что ты творишь?- Алина убрала телефон за спину и сказала

-Хочу поставить точку, Альдар никогда не делал мне ничего плохого, зачем водить человека за нос -

-Ну ты хоть будь поспокойнее-

Она кивнула и продолжила -Альдар, отец с братьями ведут нечестную игру, взяв у вас деньги на поднятие своего бизнеса, они не хотят их отдавать, знаете как говорят, берешь чужие, а отдаешь свои. Вот они и сказали мне выходить за вас замуж. Вы хороший, порядочный человек и я бы была последней негодяйкой, выйдя за вас замуж не любя.

Я помню как вас любила Джамиля и какие были вы счастливые. Поэтому, если они будут вам обещать свадьбу не верьте, я ушла из дома и больше никогда там не появлюсь, поэтому пусть отдают вам деньги. Попрошу только об одном, проценты не накручивайте, а то они меня со свету сживут, но если это сложно, тогда поступайте так, как считаете нужным. Извините меня, что не смогла сделать вас счастливым -

-Спасибо, Алина за честность и прямоту, я все понял, если нужна будет помощь, обращайтесь-

И они попрощались. Альдар просто рухнул в кресло, еще пять минут назад он был самым счастливым мужчиной на свете, а теперь он раздавлен. Мужчина снял костюм, сил и желания повесить его на плечики не было, надел брюки и обычную рубашку, и добежал до соседнего дома. Дверь открыл Равиль.

Его удивил внешний вид гостя, но не подав вида, пригласил войти. В комнате сидели одни мужчины. Хорошо, что он был подготовлен к этому спектаклю и не стал задавать глупых вопросов -А где Алина? -

-Здравствуй, Альдар - сказал Азат. Тот только кивнул, и Азат понял, что он все знает.

-Я на пару минут - сразу перешел к делу гость — мне нужны деньги и как можно скорее, больше я с вашей семейкой не хочу иметь никаких дел, если денег не будет через месяц, у вас не будет бизнеса. Поверьте,
я смогу это сделать. Заметьте, я не прошу за два года проценты, а надо было — и направился к выходу и уже у самой двери обернувшись, добавил — Месяц и не часом больше -

-Что это с ним отец?-

- Я думаю, ему позвонила Алина, она мне говорила, что хочет ему все рассказать, может быть, я ошибаюсь, но он все знает. Он вам дал месяц, я вам даю неделю - на этом разговор был окончен.

Они обрывали телефон сестры, но она, понимая, что Альдар уже побывал у них в гостях, не принимала вызов. От всего происходящего было грустно и больно. Было жаль мать, братьев и их жен, которые не знали других отношений, другого мира, где все по-другому Но им другого и не надо было, этот мир они выстроили сами и для себя, и прекрасно себя в нем чувствовали, а другие их не интересовали. Они ничего не хотели менять, лишь бы было побольше денег, жены могли кататься за границу, а они менять машины.

После разговора с Альдарам она совсем обессилила, поэтому уснула, когда стрелки часов еще показывали только 8 часов вечера. Вера читала сказки Ираде, когда позвонил Марк -Добрый вечер! Алину можно? -

-Марк, меня зовут Вера, мы с Алиной работаем вместе. Они сейчас с дочкой живут у меня. Не буду рассказывать, что у нее произошло дома, если она найдет нужным, расскажет сама. А сейчас она спит -

-Я могу завтра ее увидеть? Вы разрешите к вам приехать?-

- После завтрака я уйду погулять с девочкой, а вы приезжайте, поговорите. У вас будет час, больше Ирада не выдержит, мороз -

-Договорились, диктуйте адрес-

Марк заехал в торговый центр, купил малышке игрушки, не устоял перед сказочным платьем для нее и продукты решил захватить. Поставив пакеты в багажник машины, мужчина поехал к Алине. Всю дорогу он думал, что могло произойти в семье девушки, что она ушла из дома, но он, конечно, даже не догадывался, что не состоялась продажа Алины.

Он уже подъезжал к дому, как зазвонил телефон, он не хотел отвечать, но увидев, что это мать решил ответить

-Да, мама-

-Так на звонки мамы не отвечают, Марк-

-Доброе утро, мамочка, я за рулем, поэтому не могу долго разговаривать-

-На работу?- начался допрос

-Нет, у меня другие дела появились-

-Я знаю эти дела? -

-Нет, мама, пока не знаешь. Как вы себя чувствуете?-

-У нас все хорошо-

-Я рад, перезвоню тебе позже, а то зажегся зеленый свет светофора, надо ехать -

-Должно быть это очень важные дела, раз у тебя нет пары минут поговорить с мамой. Это новая девушка? Кто она? Как зовут? -

Он съехал на обочину - Нет, мама — это женщина с ребенком, зовут ее Алина Азатовна Айдашева -

-Что? - закричала в трубку мать — Я прошу тебя приехать сегодня же к нам, если ты не хочешь моей смерти-

-Смерти твоей, конечно, не хочу, но приеду в выходные - он отключил телефон и продолжил движение. Марк не хотел так рано говорить родителям о женщине , в которую влюбился, но Ирина Дмитриевна вынет всю душу, но узнает то, что ей надо.

Он приехал чуть раньше, Вера еще не успела уйти с Ирадой. Малышка бросилась к Марку -А мы живем у тети Веры-

-Я знаю, малыш. Все будет хорошо - и он вынул игрушки, которые успел купить по дороге к ним. -Вера, здесь продукты, возьмите, думаю, это не будет лишним -

-Спасибо, Марк. Лишним не будет -

Ирада сидела на руках у Марка и держала красивую куклу, усердно выковыривая ей глаза, маленьким пальчиком. Глаза у куклы моргали и ребенку было интересно, как это сделано.

-Ирада, кукле больно, что ты ей ковыряешь глаза- вступилась за куклу тетя Вера - Девочка отдернула руку и прижала подарок к себе -

-А это тоже тебе, маленькая красавица - и он достал из сумки красивое платье -А! Вскрикнула девочка- как у принцессы. Через пять минут она уже красовалась перед всеми, положив одну руку на талию, другой - чуть приподнимала платье.

- Я, пожалуй, возьму тебя на работу к себе. Ты готовая модель -

-Да! Я буду с тобой работать? -

-Вполне возможно-

- Здравствуй Марк! Тебе не надо было этого делать. Она и так без конца говорит о тебе и ждет-

-Что же в этом плохого? По-моему, она ведет себя прекрасно-

Алина улыбнулась -Она очень милый ребенок — сказал Марк и поцеловал девочку в макушку — как и ее мама - вырвалось у него.

После прихода мужчины Ирада начала капризничать и отказывалась идти гулять -А если мы выйдем вместе, а я потом немного поговорю с твоей мамой и погуляю с тобой- стал договариваться с ней Марк

- Согласна- обрадовалась девочка. Марк спустился вместе с ней на улицу, и сказал -Слушайся тетю Веру, а я должен поговорить с мамой -

-Хорошо- Вернувшись в квартиру, он увидел, что Алина также подпирает плечом косяк -Поговорим?- спросил Марк. Она поняла, что если сейчас не обнимет его, то потом будет плакать и жалеть об этом.

- Марк! - И обняв его за талию, все равно расплакалась. Он нежно положил ей руки на спину -Расскажи мне все, что произошло и я попробую помочь - Он поцеловал ее в висок - Только не тяни, у нас не так много времени, меня ждет вторая женщина, за которой я тоже с удовольствием ухаживаю- Эти слова такие теплые и искренние заставили Алину улыбнуться -Ты пил кофе с утра ?-

-Да, но с удовольствием выпью еще чашечку - Они прошли на кухню, такую маленькую, но уютную и разместились за столом.

- Там в пакетах есть печенье и конфеты — напомнил Марк. Она кивнула и вынула коробку конфет - Ммм, вкусно! - сказала она, открыв коробку и зажмурившись от удовольствия сразу съела одну. -Марк, ты нас балуешь-

-Мне это только в радость-

Она суетилась возле плиты, а Марк наблюдал за ней. Хрупкая, стройная, в ней нравилось мужчине все. Она была непросто хорошенькой, а красивой и она знала об этом, но совершенно не кичилась этим. Так, он ее воспринимал. Её длинные волосы были собраны в пучок, а глаза цвета темного шоколада были грустными.

Он поражался ее отваге и силе. Кто бы мог подумать, глядя на ее хрупкую фигурку и глаза испуганной лани, что она может быть такой решительной, сильной… Она заставила себя начать жизнь сначала, а это совсем непросто, даже если тебя поддерживает подруга…

Она рассказала ему все, не вдаваясь в подробности, ее рассказ и так занял слишком много времени - Если для Альдара это так принципиально и он без этого тебя не отпустит, я готов отдать эти деньги. Думаю — это будет малая цена за ваше с Ирадой спокойствие -

-Не делай этого, пусть братья отвечают за свои поступки — это будет правильно, ты не должен в это влезать-

-Хорошо, но если здесь нужна будет моя помощь — обращайся. Ираду надо в садик определить? -

-Думаю, я справлюсь, сейчас частные есть, там немного детей и места найдутся -

-Никак ты не хочешь принять мою помощь?-

-Ты и так для нас делаешь много- Он посмотрел на время, пойду к Ираде, а то она ждет- Алина кивнула и стала убирать со стола. Вскоре поднялась Вера

- Они еще немного погуляют. Не знаю, какой он человек, но красавчик, ммм, просто загляденье -

-И человек очень неплохой. Он мне нравится-

Вскоре Марк вернулся с дочерью и стал собираться

-Я не хочу, чтобы ты уходил- искренне сказала девочка

-Ирада-—  Алина строго посмотрела на дочь. Марк наблюдал за ними с удовольствием.

-Мне пора, на работе надо появиться, я тебе позвоню - Чего он не хотел, так это уезжать от них и чтобы сгладить расставание,
улыбнулся сразу всем девочкам и вышел из квартиры.

Продолжение


Рецензии