Незнакомое место

   Наверно все вы помните страшные истории из детства. А эта история со мной произошла напрямую, когда моему знакомому для инстаграмма понадобились новые фото.
   Он никак не хотел палить своего местоположения, поэтому фото должны были быть сделаны в незнакомом месте.
   И такое место он знал. Мы собрались и пошли туда.
   Там была узкая лесополоса из нескольких тропинок, тянувшихся вдоль железной дороги. Эта лесополоса была огорожена обычным бетонным забором.
   Когда мы вошли в это место, я увидела несколько могил, поднимавшихся из травы. Меня обуял ужас. «Заброшенное кладбище», - подумалось мне. А сколько в городе вообще таких кладбищ, которые потом разрывают, делают котлованы и строят новые дома?
   Об этом почему-то молчат строители, делающие котлованы для постройки зданий.
  Меня только один вид бесхозных могил привел в шок, а тут разрываются целые кладбища, чтоб на их месте строить дома.
   На самом деле в этом парке хоронили собак и кошек. Но все-равно, место было малоприятным.
  В паке почти никого не было. Редкие прохожие сновали мимо нас, и то, это была болтающая парочка и человек лет тридцати пяти в спортивном костюме, идущий нам навстречу.
   Издалека был виден синий купол храма. Но сам по себе парк нес в себе скрытый ужас, потому что он был как-то по-особому заросший, где порой переходил в сплошные заросли, и тропинки исчезали.
   Знакомый успел сделать несколько фото.
   Мы прошли немного вперед и увидели страшное зрелище: на тропинке лежал исхудавший человек со скрещенными на груди руками. Похоже, он уже не дышал.
  Один вид этого человека нас сильно напугал, и мы помчали на всех парах с этого места. Было очень страшно.
   Наконец, парк закончился. И мы быстро удалились с жуткого места.
  Я поняла, что одному ходить по таким местам опасно, ибо человек слишком уязвим. Я бы взяла на такую прогулку нунчаки и еще какую-нибудь защиту. Такой показался страшный этот парк. А лучше бы туда вообще не ходить.


Рецензии