Людоед роман часть 3-я гл. 35

Людоед
(роман)
часть 3-я

Вакханалия
или
Гамбит без права на ничью


35

-- Уедем! Уедем, пока не поздно! – вне себя от страха и ярости кричала Аннушка – Только зажили себе спокойно! Никого не трогаем! Никому не мешаем! Нет же! Опять это кошмар возвращается!
Стас сидел в кресле и молча наблюдал за истерикой своей жены. Ему было нечего возразить. Она была женщина, мать, а поэтому – сто раз права. Это он допустил, чтобы беда подобралась так близко.
Аннушка перестала метаться по комнате и обессиленно упала к ногам мужа:
-- Милый! Ну почему всё так? – простонала она, пытаясь найти спасения – Мы с тобой, как прокажённые! Но у нас ведь есть сын! А он ни в чём не виноват! Только ведь жить начинает!
Стас тяжело вздохнул и погладил Аннушку по голове. Наконец, он заговорил голосом, полным бессилия, отчаяния и искренности:
-- Да, маленькая, так случилось, и я ничего не смог с этим поделать. Сейчас мне очень тяжело. Я нуждаюсь в твоей поддержке. Ты моя женщина, моя жизнь, моё всё. Поэтому прими, как есть. Твой мужчина сейчас слаб и растерян, и надеяться ему не на кого. Если ты отвернёшься в такой момент, я пойму, но… пропаду.
Аннушка обняла мужа, как ребёнка, и горячо зашептала:
-- Да, милый, прости! Мне страшно. Не за себя – за всех нас! Но я верю, что ты что-нибудь придумаешь! А я… А я буду рядом. Куда ты, туда и я! До самого конца!
Стас уткнулся ей в живот, чтобы спрятать свои слёзы. Ему уже не было ни страшно, ни стыдно. Он просто хотел уснуть вот так – в объятиях родного человека.
-- Милый! Тебе нужно очень много сил, чтобы бороться. – продолжала нежно ворожить Аннушка, в ней не осталось и следа от нахлынувшей истерики и безысходности, она была спокойна и полна решимости, её семье угрожала опасность и она не собиралась отступать – Нам нужно поспать. Утро вечера мудренее! А господь нас не оставит, я его очень попрошу!


Рецензии