Людоед роман часть 3-я гл. 36

Людоед
(роман)
часть 3-я

Вакханалия
или
Гамбит без права на ничью


36

Скорбная зэковская ночь взорвала тишину сонного барака отчаянным криком.
-- Седой! Седой! – сосед по нарам тормошил, мучающегося от кошмарных сновидений, вора.
Наконец, тот очнулся, присел, вытер холодную испарину со лба и хищно осмотрелся вокруг.
-- Ты чего, Седой? Приснилось чего? – озабоченно спросил худой, как Кощей, зэк.
-- Привидится же такое! – в сердцах прохрипел Седой – Аж сердце защемило!
Зэк понимающе кивнул и протянул прикуренную сигарету.
-- Грехи! Мучают, однако, отпускать не хотят? – без тени сарказма произнёс каторжанин.
-- О себе переживай! – рыкнул Седой, возвращаясь к своей действительной ипостаси – Тоже мне, проповедник нашёлся! У самого мокрух на сто сроков по сорок лет!  А плетёшь мне ахинею, как пьяный поп на партсобрании!
-- Я ему по-человечьи сочувствие выражаю! – обиделся зэк – А он кусает, как пса плешивого!
-- Отголосил? – зыркнул на него диким карим глазом Седой – Теперь умри молча!
Закон хищной стаи – слабым в ней не место. И даже повода не стоит давать для того, чтобы кто-то усомнился в твоей силе. Если же сам почувствуешь чью-то гниль и страх – растопчи, порви и уничтожь! Размажь так, чтобы места мокрого не осталось от этой ползучей и вечно пресмыкающейся твари! Но в борьбе с настоящими лютыми хищниками есть лишь одно оружие – твой разум! 


Рецензии