Мечты сбываются и не сбываются

        -Ах, какой выдался денёк! Просто чудо! Серенький, мокренький, тёпленький! Хочется прикрыть глаза и забыться в мечтах, вздремнуть, пригревшись под нежным солнышком! – так думала зелёная пучеглазая лягушка, покачиваясь в прогретой воде заросшего пруда.
           -- А вот поесть не мешало бы, что-то рот соскучился, -  услышав тонкий писк, она приоткрыла глаза и, ловко выбросив вперёд длинный язык, поймала комара. Причмокнула:
    - Вкусно, но маловато, ведь с утра во рту ни крошки! О, вот и ещё лакомство прыгает, - и слегка высунувшись из воды, ухватила кузнечика. Удовлетворённо квакнула, проглотив добычу, и засмотрелась на прояснившееся небо, на порхающих бабочек и стрекоз.
        Подумала с завистью:
 - Эх,  взлететь бы повыше, уж я бы не порхала бестолково! Я бы столько наловила  и мошек, и бабочек! Уж наелась бы досыта!!
        И вдруг взлетела в воздух!
 - Вот, что значит, когда очень-очень чего-то хочешь! При сильном желании всё достижимо! Я лечу, лечу-у! Какой приятный ветерок наверху! Жаль, не видят меня сейчас мои подружки и приятели, вот позавидовали бы! – восторгалась лягушка, пролетая над прудом в клюве аиста.
         Аист тоже остался доволен утренней прогулкой: и крылья размял, и еды раздобыл, о чём мечтал ещё с рассвета. Вслед им доносилось возбуждённое кваканье  появившихся из укрытий лягушек, которые радовались, что беда прошла мимо, и теперь можно надеяться на спокойный день. Мечты мечтам рознь.


Рецензии