Стансы. Из поэмы Любовь Пушкина. В нашей Любви чуд

Стансы. (Из поэмы – Любовь Пушкина.)

В нашей Любви чудесно славной                Всё никак не можем расстаться
Вы – Солнцу равная звезда.                В полночь на мосту, и в уста
Моей Натальей Николавной                Я целую тебя, чтоб остаться
Останетесь Вы навсегда.                На чужой мне половине моста.
А я для Вас – Ваш Пушкин нежный,                Ночь купается в Маркизовой Луже
Вам самый верный и простой.                Белым лебедем, и странно светло.
Чудесный, дивный, безмятежный                Знаю я, что дальше будет лишь хуже -
С мечтательностью золотой…                Ускоряется разлука назло.
Мои мечты сродни молитвам –                Ты мои не отвергаешь объятья,
Быть может, их услышит Бог,                Но я чувствую – сейчас уйдёшь ты,
Чтобы любовным страстным битвам                Нежный шёлк твоего алого платья
Лишь с Вами я отдаться мог.                Станет знаменем любовной мечты.
Мне больше ничего не надо –                Я с тобою не желаю разлуки,
Вы вдохновенье для меня.                Но я знаю, что теперь не со мной
Увижу Вас – и сердце радо…                Ты останешься – любовные муки
В душе любовного огня                Накрывают меня невской волной…
Без Вас не хватит – знаю это,                Хоть я гений, мне любовь неподвластна,
Я, в сны мои вернувшись вновь.                Ты уходишь навсегда от меня!
Вы моё сказочное лето,                О, зачем же ты блаженно прекрасна,
Восторг и первая Любовь…                Моё счастие, огонь, западня…


Рецензии
МОИ СТИХИ
Любовь и верность свет стремлений.
Да чудо есть награда.
Для тех кто хочет верить.
Нам нужно лишь понять.
Любовь внезапно не приходит.
Она живет всегда везде повсюду.
Мы все должный понять.
Что вечность есть любовь.
И верность спутник наш.
Любви лишь верность луч прекрасный.
Надежда верность и любовь.
Желают видеть вас нас всех.

Байрамов Руслан Ренатович   08.09.2022 03:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.