632. Обман неотъемлемая атрибутика жизни в мире

632. Обман неотъемлемая атрибутика жизни в мире чувств.

Видение: Галина как-то сумела меня обмануть. И я пустил её в дом на две ночи. Но манера её поведения осталась прежней.
Первую фотоплёнку я разрезал на двенадцать кадров один, вторую – она взялась помогать. Не послушала меня, что вначале надо на бумаге сделать первый рез, чтобы не испортить, и испортила кадр: ступенькой разрезала. Выгоняю из дома.

Комментарий 1997: Галина у меня представляет нижнюю половину Астрала. Есть в этом доме своя Хозяйка, которую называют Божьей Матерью. Она учит, как надо жить. Это такая половина, которой ближе всего время Язычества, где всё делается откровенно, без сокрытия, или, другими словами, чувства удовлетворяются, как они того хотят.

Верхняя часть Астрала, в принципе, занимается тем же самым, то есть удовлетворением чувств, но она уже такая умная и хитрая, что не особенно распространяется о своей побочной жизни: изменяет жена таким образом, чтобы муж сам догадывался об измене, в отличие от измен языческой жены, которая обо всё рассказывает мужу. В целом же, изначальная тёмная Материя учит своих жён обманывать умно и делать по-тихому своё дело. Изначальная Материя знает свою задачу – противостоять Духу так, чтобы, в конечном итоге, подчинить его.

Победа Материи над Духом в конце, по идее, не должна достигаться, поскольку для развития Души нужна не победа, для развития важен процесс. Перед процессом стоит задача – развить у человека ум, для роста которого нужны переживания. Переживания возникают благодаря чувствам, которые справедливо возмущаются, когда жена идёт налево. Начинаются разборки в семье, возникают переживания, которые нужны, чтобы довести ум до уровня Разума. Разум требуется в результате, чтобы совершить главный и решающий выбор.

Лишь в отдельных случаях допускается полная победа женщины над мужчиной. Это равносильно победе Материи над Духом («Солнечный удар», «Царица Тамара» Лермонтова). К этому женщина стремится и лишь в конечном итоге, если своего достигает, мужчину убивает. А пока сыр да бор, с помощью всех своих змей Божья Матерь строит тела чувств и ума у мужчины.

На каждое воплощение Души составляется Духом проект, в котором должны быть уроки. Лишь выучив эти уроки, Душа что-то необходимое для дела роста наработает. Хорошо разбирается во всех этих делах Дух. Поэтому он и проект на воплощение составляет. Душа при этом присутствует (именно ей жить в этом проекте). Если бы она делала проект, то напланировала бы столько, что лишь испортила бы дело. Жадная она до всего и хотела бы много и сразу всего. Это как если бы растение за один день захотело бы вырасти как за десять дней. Нельзя. У каждого процесса есть своя скорость. Как правило, один урок предлагается освоить за одно воплощение человеку.

Кстати, на ТВ (97) вдруг заговорили о цирке. Одни говорят об искусстве, другие – о зарабатывании денег. Вторые прямо ставят вопрос: что всё существует ради денег. Это жесткие люди: они с гордостью говорят об открывшейся для них возможности продавать футболистов за границу. Им главное, получить прибыль. Первые уверены в том, что главное не деньги, а искусство. Конечно, мол, нужны и деньги, но это уже во вторую очередь. Менеджеры торжествуют, куда вы, мол, без нас.

Первые это русские в Душе своей, вторые – нерусские. Или, как сейчас (2022-08-30) на Украине об этом говорят, есть люди и есть нелюди. Себя украинцы, конечно, считают людьми, а русских нелюдями, хотя в действительности всё наоборот. И наши политологи, посмущавшись немного, поскольку, вроде, нехорошо кого-то называть нелюдями, но правду говорить надо, стали нелюдями называть украинцев.

Так получилось у наших политологов, что, рассказывая о зверствах украинских военных (пытках, насилиях, стрельбе по местному населению, откровенных убийствах, использовании гражданских в качестве щита), само собой слово «нелюди» вырвалось у них. Пошли украинцы продаваться Западу, напомню, чтобы жить как на Западе живут –  богато и счастливо в кружевных трусиках. Только это для них свято. Всё остальное – лишь средства достижения богатства. Как сказал предыдущий президент США Трамп, ничего, кроме бизнеса.

Разговор здесь у нас о предпочтении искусства у русских деньгам. Предпочитали искусство и достигли самых высоких вершин Лев Николаевич Толстой и Гоголь. Их я выделил изо всех известных писателей потому, что оба они в последние годы жизни поняли, что на вершине хоть и хорошо, но надо идти куда-то дальше. Лев Толстой вначале ударился в опрощение (толстовство), потом, когда понял, что и это игрушки, натурально ушёл из дома: бросил своё графство, чтобы найти себя в духовной сфере. С этим словом «искать-искать» он и умер в пути (на станции). Из известных еще царь Александр I оставил своё довольно длительное царствование, ушёл в монахи, став Фёдором Кузьмичом.

Очевидно, что предпочитающие искусство деньгам ближе к тому, чего хочет Бог от человека. А эти, кто предпочитает деньги, просто не люди или нелюди.


Рецензии