Осень

" И с каждой осенью я расцветаю вновь..."
А.С.Пушкин

Осень

"  И с каждой осенью я расцветаю вновь",
Надеясь на услужливость погоды
И прелесть увядающей природы,
Что дарит и признание, и любовь.

Её я принимаю так легко,
Как должное, пленительное счастье.
Моей души смиренное участие.
Сердечное волненье велико!

Да будет так: я осенью жива,
Преображаясь, словно воскресаю,
Сама себя из пепла возрождаю
Без лишнего чужого колдовства.

Без лишней суетности, боли и хлопот,
Сама перерождаюсь будто в осень.
В глазах моих сияет снова просинь,
Легко дышать, дорога вновь влечёт.

Ночами грезится о праведных делах,
Когда усыпано всё небо позолотой,
Я вглядываюсь: нет ли там кого- то,
Родных, что уж давно на небесах.

Осенний бал восторженно завлёк
В свои непогрешимые объятия.
Небесное святое водосвятие-
Дождя омоложающий поток.

Всё это есть, всё для меня одной,
Но, если ты увидел ту же радость
И ощутил осенней жизни сладость,
Я поделюсь той радостью с тобой!
Татьяна Лёвкина.
05.09.2022


Рецензии