Людоед роман часть 3-я гл. 42

Людоед
(роман)
часть 3-я

Вакханалия
или
Гамбит без права на ничью


42

Оперативник Денис Сергеев смотрел на Захердяева, испытывая приятное чувство удовлетворения в предвкушении получения денег.
-- Признаюсь честно. – неожиданно для самого себя, растерянно констатировал Захердяев – Я поражён результатами вашей работы! Вчера звонили их офиса этого Бруне. Они приняли наши условия. Сейчас юристы подготовят пакет документов и всё. Останется только потом прибраться за собой.
-- Это всё хорошо. – прервал его рассуждения оперативник – Я за расчётом.
Захердяев с опаской посмотрел не него, как на матёрого волкодава с окровавленной пастью.
-- И за оперативность было бы неплохо добавить! – продолжал давить Сергеев.
После этих слов банкир встрепенулся:
-- Молодой человек! Не стоит так борщить с моими слабостями! Уговор – есть уговор! Деньги сейчас передадут. Премиальные тоже уместны, но небольшие. И всё же! Впереди ещё столько работы! Не стоит в самом начале баловать своё либидо. Меркантильность – не ваш конёк!
Денис Сергеев хищно впился в банкира яростным взглядом, но быстро совладал с собой:
-- Иван Михайлович! Возможно, я позволил себе лишнего. – Захердяев довольно надул щёки – Редко доводилось общаться с людьми вашего уровня.
-- Принимается. – блаженно рявкнул банкир – А сейчас можете отдохнуть. Очень скоро вы мне понадобитесь. В здравом уме и с адекватными мыслями.
Покинув конспиративную квартиру, Денис плюхнулся за руль своей «Тойоты», немного подумал и набрал на мобильнике номер:
-- Привет! Это я. Да, всё нормально. Да, рассчитался. Тут… м-м-м… Такой момент… Короче! Нужно нашего спонсора немножко взбодрить! Только аккуратно! Как с целкой! Ага… Ясно… Спасибо тебе, братец!
Отложив телефон в сторону, оперативник завёл двигатель и хищно прошептал:
-- С этого х…я, Ваня, ты уже не слезешь! Чем больше будешь жопой дрыгать, тем глубже засадим!


Рецензии