Цените жизнь!

Мне старость – не в радость,  когда всё болит.
Сквозь слёзы, и смех, только делаю вид,
Что мне хорошо, что совсем не больна,
Что я поживу ещё долго, страна.

Так сильно замучил проклятый артроз:
Ни встать и ни сесть – и не в радость прогноз,
Что вылечат скоро врачи и Христос,
Что будешь ты бегать в жару и в мороз.

Но только во сне я по лугу бегу,
Плыву по реке, а на том берегу
Сидит паренёк, но я мимо плыву…
Проснусь – и подвинуть ногой не могу.

Но радуюсь всё же, что долго жила,
Что радость любви испытала до дна.

05.09. 2022


Рецензии
Издержки возраста, Ольга Ивановна!
У каждого что-то болит...
Но главное - живы!!!
С теплом и поддержкой!
Пишите, отвлекайтесь от боли...

Татьяна Цыркунова   07.09.2022 12:57     Заявить о нарушении
Да, муж вылечит, надеюсь!!!

Иванова Ольга Ивановна   07.09.2022 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.