Быть или не быть смене Богов?

     Люди бегут, едут, летят, плывут. Куда? Зачем? Ответ неоднозначный. А вот таракан из далекого острова Мадагаскар того самого, что в Индийском океане, глядя на эмиграцию, иммиграцию братьев своих старших, прибыл в Россию уже с определенной целью. Во-первых, чтобы поживиться пищевыми людскими отходами, которых, по слухам белого верзилы с северных земель этой широко раскинувшей страны, их немерено. Жаль только, что  у него язык растрял в банке с остатками сгущенки. Во-вторых, чтобы нагнать страху на этих чистоплюев москвичей. Он хоть и маленький, но страшный, шипучий, быстроходный... Да, уж! Напугать меня ему удалось.

     Была тьмущая ночь. За рулонными шторами пластиковых окон было не видно не только ни звездочки, но даже фонарного столба, заглядываюшего  в мое окно. В потемках я пошлепала  в санузел. После дневной генеральной уборки квартиры я входила в это помещение, как в салон красоты. При светодиодном освещении, которым я пользуюсь только в ночное время, в глаза бросилось новое образование в виде черного пятна, расположенного недалеко от унитаза. Для проверки своего зрения щеткой я коснулась этого "загрязнения" и... оно ожило! с шипением, молниеносно шмыгнув под унитаз. Я включила электрический свет, взяла фонарь, надела очки и стала осматривать то место, где он исчез. Но даже малюсенькой щели я не обнаружила, тем самым, усугубив свое паническое состояние. Стала ждать, когда он вынырнет, приготовив для его поражения свой тапок. Но это существо оказалось еще тем "разведчиком". Почувствовав, что дело его труба, он залег, ожидая моего ухода.

     Так оно, наверное, и было. После моего ухода, осмелев, он вылез из укрытия и пополз обследовать "достопримечательности" своего нового жилища. На стыке сиденья и узкой части сантехнического устройства, по всей вероятности, он поскользнулся и упал на дно с водой этого белоснежного архитектурного сооружения.

     Утром, с опаской, оглядывая все помещение, я боялась увидеть уже живого таинственного гостя. Тогда я еще не знала, что это мадагаскарский таракан. О нем я прочла позже в очередном номере "Московского комсомольца" от 23.08.2022 года. А когда приподняла крышку унитаза, то увидела его бултыхающегося, пытающегося выплыть из этой водной ловушки. От страха, что этот тараканище, пугающий меня своими габаритами, может выплыть, я немедля нажала на вод спускающую кнопку еще и еще раз.

     Я была спасена! от всех неприятностей, которые меня ожидали, если бы этот разносчик заразы остался в моем стерильном доме.

     "Господи, спасибо!" - перекрестилась я тремя пальцами, в знак веры в Святую Троицу, прижав к ладони два других, символизирующих Божественную и человеческую природу Иисуса Христа. А в уме, на сей раз, предстал и другой Бог, растворенный поровну в связанных между собой мирах вселенской бесконечности, о котором я недавно прочла, знакомясь с причиной сожжения итальянского ученого монаха Джордано Бруно.

     Меня тоже, как и этого философа ХV1 века, одолевают сомнения насчет непорочного зачатия Девы Марии и Триединства Всевышнего. Но страх перед культом "Библии" сильнее правды, за которую этот смельчак поплатился своей головой.

     Вот так и живу с этой ложью во имя спасения своей души, которая мечется в моем внутреннем мире, так сказать, "частной вселенной", между двумя, по отношению друг к другу, антонимами - "правдой" и "ложью".

     Давно миновало то время, когда я была в возрасте, сравнимым с наливным яблоком еще без червоточинки, румяной корочкой от жаркого солнца и ароматом свежести, которые являли собой искушение - съесть его еще недозревшим. От той сексуальной энергии того времени, исходящей не с головы, не снизу, а от самого сердца, переполненного особым романтическим духом, которого я нахваталась, зачитываясь классической литературой не только русской, но и зарубежной не осталось и следа. Только память, как секрет, состоящий из набора слов, смысл которых был понятен только мне одной, хранила до сегодняшнего дня.

     Когда окно зальет дождями,
     Когда кукушка прокричит,
     Когда ветра, запрягшись в сани,
     Вгоняют в краску гроздь рябин
     Мне эхом душу раздирает
     Неподдающийся гранит.
     Кто ты, безумное создание?
     Чей образ ты в себе таишь -
     Смешенье яда и противоядья?
\     Под чьим ты именем царишь?

     Теперь таить нечего, душа моя открыта для выражения своих новых чувств и размышлений. Интернет, как зеркало, в котором отражаются не только мои "таинственно-волшебные думы", но и тех, которые стали для меня избранными авторами. Их много, всех не перечесть. Но есть самая-самая любимая - это Тина Свифт. О ее прозе Олег Намаконов много чего сказал, но вот эти слова: "... Я соскучился по аристократично-изящнему повествовательному слогу мыслей и помыслов и их родниковой свежести и тем более в сложнейшей семейной хронике..." - для меня тоже являются "иконой".

     Но есть еще и философ Борис Трубин со своими многочисленными трактатами, как то, например, "Мыслить, как жить или Жить, как мыслить", или "Магия сверх человечности, ее виды, формы...".
     А когда читала "Целое без названия" Степана Дуплий, сопереживала ему до слез. Несомненно, этот писатель - гений в сфере чувств.

     Объем разнообразия жанров Анатолия Святова в голове моей не вмещается. Он - классик современности, иначе его не назовешь.

     Есть еще и поэт Николай Магов со своим циклом стихов "Нечужая чужая строка" и мое любимое из его сборника "Ночной каприз" - под названием "Ноктюрн"...

     И пока там, в Высших сферах, вопрос о смене программы библейского Бога на новую, основанную на гелиоцентрической системе Коперника остается открытым, 44-й Московский международный кинофестиваль открывается колокольным звоном концертной звонницы - музыкальным инструментом мечты Константина Константиновича Сараджева, композитора и теоретика колокольного искусства.

     Музыка Эдуарда Артемьева, имитирующая церковный колокольный перезвон, благовестом от народа земного мира летит в Небеса, с требованием ответа на мой вопрос: "Быть или не быть смене Богов?".


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Инна! Вы настоящий, талантливый философ! И мне интересны Ваши суждения. Я не философ. И думаю, прочтя Ваши размышления, Ваши слова: "Люди бегут, едут, летят, плывут. Куда? Зачем? Ответ неоднозначный. А вот таракан из далекого острова Мадагаскар того самого, что в Индийском океане, глядя на эмиграцию, иммиграцию братьев своих старших, прибыл в Россию уже с определенной целью. Во-первых, чтобы поживиться пищевыми людскими отходами, которых, по слухам белого верзилы с северных земель этой широко раскинувшей страны, их немерено", что люди "Бегут, едут, летят, плывут" (Ваши слова) по Земле с древних времен и мечтают даже освоить Луну, Марс, другие планеты, тоже, как Вы сказали "с определённой целью" - "поживиться". Мало людям того, что есть на освоенных их предками землях, и хочется им даже в наше время, особенно прячущимся в бункерах, ничего не теряющим, а только приобретающим, для которых "Война, что мать родна", новенького, пусть путем войн, захватов, кровопролитий, а самое главное хочется им прославиться, стать "Великим", ... Такова психология некоторых людей, вождей, царей, императоров, ..., укрепившаяся с древних времен. Или просто охота повоевать, как царь Пирр, неважно с победой или нет, главное повоевать, ... Или было, что император Пётр I в Индию поход организовал, но дошли только до Хивы? И планировал сделать Мадагаскар русской колонией, но не успел - помер. А вот Александр Македонский лет за 5000 до этого, уверяя, что мать его родила от Бога, дошел до своевременной границы Пакистана и Индии. Только "отец" его, как Александр утверждал - Бог - не уберег его, и умер Александр в 33 года, а то неизвестно куда бы он ещё дошел ... А что они все там, в чужих краях, найти хотели? А зачем посылали Колумба, Магеллана, и многих других в неизвестные края? Что найти? Сколько золота вывезли из завоёванных земель? Сколько людей погубили? ... Ачто вытворяли "покорители" Сибири - Ермак, Хабаров, другие? Сколько народностей в Сибири и на Дальнем Востоке погубили? А как издевались англичане с индусами и индейцами? А зачем "пошли, поехали, полетели, поплыли" гитлеровцы в 1941 году в Советский Союз, и в результате только СССР потерял порядка 27 миллионов человек?
Многие философы уже давно говорят, что хватит уже воевать, захватывать, ..., прошли уже времена захватов, колонизаций, пора уже экономики своих стран поднимать, чтобы люди жили в мире, в довольствии, работали, детей растили, ... И создают уже в отличии от древних времён международные организации (та же ООН). Но, к сожалению, пока они мало что могут ... А надо бы в целях недопущения войн из армий всех стран создать одну - армию ООН - и пусть бы она поддерживала мирное состояние Земного шара и следила за любителями проливать чужую кровь, ...
А так получается, что в продолжении многих тысячелетий все люди - непримиримые братья - в постоянных войнах ... Я об этом уже в одноименной статье писал и предлагал создать в пустынных местах полигоны, где могли бы современные любители повоевать без привлечения нелюбителей воевать ...
Но, к сожалению, столетия идут, а в Мире не меняется ничего ... Охота некоторым в бункерах "новенького" или даже "старенького". Вот когда-то давным давно, ещё в восьмидесятые, рассказывали нам на лекциях представители МИД, что в школах Китая на географических картах границы Китая простираются до Урала (так было после распада Могольской империи - самого большого в мировой истории государства с захваченными землями), Когда недавно спросили Верховного лидера Китая Си Цзиньпина -"Что, мол, дальше будет ...?" Он ответил: - "Жизнь покажет ...". Представляете, что будет, если они возжелают "вернуть" себе эти земли?
Простите, уважаемая Инна, если сказал Вам я,"нефилософ", что-то не так. Мне понравилось Ваше произведение, и навеяло оно на меня такие вот размышления ...
Успехов Вам в Вашем творчестве!
С уважением,

Пётр Васильевич Качур   24.09.2022 09:53     Заявить о нарушении
Дорогой Петр! Как же мне дорога Ваша рецензия!
Ваш титанический труд - "Лишь бы не было войны" есть доказательство того, что то время ВОВ (1942-45 гг.) и ее последствия - НАШЕ НЕУМЕРАЮЩЕЕ ПРОШЕДШЕЕ.
Спасибо Вам за то, что Вы есть!

Инна Бахместерова. 23.09.2022 г.

Инна Бахместерова   23.09.2022 20:01   Заявить о нарушении
Наши бывшие коммунисты - атеисты во главе с ввп не постеснялись вкомякать в Конституцию!? новую старую дремуче - замшелую идеологию царизма: "Бабизм - Ягизм" (религия)!
А почему? Потому, что "бог терпел и вам велел"! Молитесь богу и ждите лучезарных дней!
- Так что же библию что ли читать?
- Да, и не торопясь!

Николай Павлов Юрьевский   20.10.2023 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.