ты меня переумер... Владимиру Маяковскому

ты меня переумер…

а могло бы
стихом помянув:
пережил
рифмой силою жил
безо лжи подытожил: поэту…
и пометил бы кровью
и в конверт деревянный вложил
и слезу уронил
к изголовью крепясь парапетом
выйти первым удача
предзнамение  первым уйти
ты меня переумер
я тебе каждой строчкой наследна
мой единственный гений
суку Лильку пустивший по следу
и оставивший время
закрывать след от пуль и картин…
ей – прижизненной мумии
не дозировал нот пот год рот
и обрушивал клячами
на ее мостовых любовищ своей тоски
а она хохотала
ибо ей  гениальный урод
не умея иначе
от любови совсем раскис…
ты меня переумер
в дневниковой кастрации слог
под любое число
недолюблен недоласкан недопонят
поэт ушел…
почему меня- семя
затяжно так в отце росло
почему не в начале столетия
изохотился чувством
первородный его грешок!
мне родиться бы в няньки
в кухарки твои швеи
в полотерки цирюльни
в любые сословия низа
разглядеть в буффонаде
сколько страсти мундштук таит
пухлогубого рта
кем великим он был облизан…
мне… кому пистолеты
мухи и стены уже декор
мне…кому развелось по-щенячьи
поэтов своры
и мешает край уха
и Гавану любить моряком
и распластанной клячей
на зевак кареглазить с укором:

вы кто?


Рецензии