Картинки к выставке Ассоциативные эпиграммы

Вячеслав СУХАНОВ
КАРТИНКИ К ВЫСТАВКЕ
(Ассоциативные эпиграммы
на картины Надежды Прокопенко.
Названия - автора, стихи - мои)

1. Портрет незнакомки
(Не люблю пластических хирургов)
Как ты губы ни качай -
Я скажу тебе: ПРОЩАЙ...

2. Ангел счастья
Об одном тебя молю:
Не болтайся на краю.
Проскользнешься сдуру тут -
Даже крылья не спасут!

3. Планета счастья
Паутина, паутина -
То ли повод, то ль причина?!
Или просто нужно жить
И почаще окна мыть?!

5. Фэнтези
У тещи кушал я творожник,
И он накликал мне беду:
Я тоже запил, как художник,
И видел всякую муру...
 
6. Зебра
У нее печальный взгляд -
Ее долго не доЯт.
Не идет дояр в трико -
ЗАКИСАЕТ молоко...

7. Таинственный цветок
Испортили флору и фауну -
Вот и рождаются дауны...

8. Последняя капля
(понятно только мужчинам)
Как не тряси над писсуаром,
Но мужики обречены,
Ведь капля мутная недаром
Противно падает в штаны...
(2017)

9. Скоротечность жизни
Одуванчик, одуванчик -
Словно в миг осиротел.
Был красавчик этот мальчик,
Только ветер налетел...

10. Лампа, исполняющая желания
Запомни, блин, охальник:
Не нюхай этот чайник!..

11. Парус надежды
Сквозь дырку в заборе
Увидел я это:
Плыл парус на море
Как рифма поэта...

12. Истоки
Вот мы и дожИли
До этой бодяги -
Хлеб стал дешевле
Туалетной бумаги...

13. Завтрак гурмана
От этого завтрака
Чувствую глюки -
И белая капля
Мне пачкает брюки...

14. Загадай желание!
(Ненужное желание)
Я как-то желанье
Себе загадал.
Желанье исполнилось -
Я ПРОГАДАЛ...

15. Инь-Янь
Какая дрянь
Весь их Инь-Янь.
Мы ПРАВОСЛАВНАЯ страна -
Нам ВЕРА РУССКАЯ НУЖНА...

17. Вот оно какое лето!
Поеданье
Любого арбуза
Чистит почки,
Купируя
Пузо!

18. Горный пейзаж
Когда-то я был на Эльбрусе,
И с неба на Землю смотрел,
И думал с оттенками грусти
О том, как я всем надоел...

19. Витаминный удар
От такого продуктового набора
Я голос потерял. И даже СЛОВО.

23. Предельная зрелость
(перезрелый банан)
Предельная зрелость
Как старость
Липка и уже не нежна.
От юности
Только осталась
Слащавая жижа
Одна...

29.08.22
Лоза

Картины для конкурса поэтов
Надежда Прокопенко:
Доброе утро! Благодарю за творчество!


Рецензии